Концепция продвижения бренда г. Ростова-на-Дону презентация

Актуальность Обострившаяся глобальная конкуренция привела к возникновению нового направления конкуренции, а именно борьбы между территориями,- за население, туризм, инвестиции, бизнес. Разработкой концепции продвижения бренда города Ростова-на-Дону не занимались до 2015

Слайд 1Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» Институт филологии, журналистики и межкультурной

коммуникации Кафедра речевых коммуникаций и издательского дела Краснощекова Диана Сергеевна КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Г. РОСТОВА – НА – ДОНУ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Научный руководитель – Преподаватель, проф., д.э.н. Пономарева Александра Михайловна г. Ростов-на-Дону - 2016

Слайд 2Актуальность
Обострившаяся глобальная конкуренция привела к возникновению нового направления конкуренции, а именно

борьбы между территориями,- за население, туризм, инвестиции, бизнес.
Разработкой концепции продвижения бренда города Ростова-на-Дону не занимались до 2015 года.

Слайд 3Цель
Цель – в результате маркетингового исследования разработать концепцию продвижения бренда г.

Ростова-на-Дону.


Слайд 4Задачи
Проанализировать теоретические основы особенностей концепции продвижения бренда г. Ростова – на

– Дону;
Определить роль концепции продвижения бренда города Ростова-на-Дону;
Проанализировать бренд г. Ростова-на-Дону
Проанализировать характеристику туристического территориального продукта г. Ростова-на-Дону;
Проанализировать результаты маркетинговых исследований (опрос, фокус-группа);
Разработать концепцию продвижения бренда г. Ростова-на-Дону;
Определить способы и методы концепции продвижения бренда города Ростова-на-Дону.


Слайд 5Гипотеза, цель, методы и т.д.,
Объект: г. Ростов-на-Дону;
Предмет: Невербальная составляющая;
Метод: Опрос;
Источник: PR-

кампании, рекламные, имидж города;
Гипотеза: Предположим, что г. Ростов-на- Дону ассоциируется как туристический город с богатой историей и архитектурой.;
Цель: Выявить влияние имиджа на продвижение бренда города в целом.

Слайд 6Анкета


Слайд 7
Требуемый размер выборки-106 чел.


Слайд 8Результаты


Слайд 13Ростов-на-Дону – туристический центр Юга России
Концепция продвижения бренда г. Ростова-на-Дону:
Туристская навигация(приложение);
Размещение;
Объекты

общественного питание (Ростов-Папа)
Новый вид экскурсий «Ростов о себе»
Креативное пространство «Лови Ростов»
Герой г. Ростова-на-Дону «Донмэн»



Слайд 14
Способы и методы продвижения:
Smm- Мой адрес г. Ростов-на-Дону;
Видеоролики;
Лидер мнений;
Новости, слухи, мероприятия


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика