Концепция чистого маркетинга презентация

Концепция «чистого» маркетинга - система основных идей, положений маркетинговой деятельности, которая предполагает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и

Слайд 1Концепция «чистого» маркетинга
БкУ-303
Юзбашян Жанна
Гарибян Виктория


Слайд 2Концепция «чистого» маркетинга - система основных идей, положений маркетинговой деятельности, которая

предполагает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами.

Слайд 4Потребности и запросы покупателей
Емкость рынка
Ресурсы производства
Программа маркетинга
Продвижение товаров на рынке
Покупатели


Слайд 5Для успешного воплощения в жизнь концепции маркетинга организация должна сосредоточить внимание

на получение и правильном использовании информации, на отношениях внутри коллектива, его мотивации с целью наилучшего удовлетворения ожидания и потребностей клиента.

Слайд 6Однако концепция маркетингового подхода не означает, что компания должна стремиться дать

потребителям все, чего они хотят. Задача маркетологов – уравновесить создание высокой потребительской ценности с прибыльностью компании.

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика