Контролируемые и неконтролируемые факторы презентация

Контролируемые и неконтролируемые факторы Маркетинг

Слайд 1КОНТРОЛИРУЕМЫЕ И НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ
контролируемые факторы - это те, которые управляются организацией

и ее сотрудниками по маркетингу

5 наиболее важных для маркетологов факторов:
область деятельности
общие цели
роль маркетинга
роль других предпринимательских функций и их взаимосвязи с маркетингом;
корпорационная культура

выбор целевого рынка
цели маркетинга, ориентированные больше на потребителя
организация и контроль маркетинга
структура маркетинга

Основные элементы, которыми управляет служба маркетинга:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика