Презентация на тему Контексная реклама с максимальной отдачей. Акрилиум CPL отчет

Презентация на тему Презентация на тему Контексная реклама с максимальной отдачей. Акрилиум CPL отчет, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Акрилиум CPL отчет за 01.01.16-31.01.16


Слайд 2
Текст слайда:

Структура отчета

#1: Конверсии по Яндексу
#2: Фразы-лидеры (Яндекс) по достигнутым конверсиям
#3: Наименее эффективные фразы (Яндекс)
#4: Конверсии по Google
#5: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Яндекс
#6: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Google
#7: Анализ многоканальных последовательностей
#8: Анализ конверсионного окна

Москва, февраль 2016


Слайд 3
Текст слайда:


#1: Конверсии по Яндексу

«Достигнутые цели» в разрезе рекламных кампаний. Статистика за отчетный период 01.01.2016-31.01.2016. Информация ранжирована в порядке уменьшения объема полученных переходов на сайт.


Слайд 4
Текст слайда:


#2: Фразы-лидеры (Яндекс) по достигнутым конверсиям

Представлены фразы, принесшие наибольший результат. Также представлена информация по коэффициенту конверсии. Ключевые фразы представлены в порядке убывания результата в рамках поисковых кампаний.


Слайд 5
Текст слайда:


#3: Наименее эффективные фразы (Яндекс)

Фразы ранжированы в порядке уменьшения объема полученных переходов на сайт в рамках поисковых кампаний.
В таблице представлены фразы, по которым не было достигнуто конверсий.


Слайд 6
Текст слайда:


#4: Конверсии по Google

«Достигнутые цели» в разрезе рекламных кампаний. Статистика за отчетный период 01.01.2016-31.01.2016. Информация ранжирована в порядке уменьшения объема полученных переходов на сайт.


Слайд 7
Текст слайда:


#5: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Яндекс

Представленная информация по рекламным кампания ранжирована по типам устройств. Конверсии указаны по пользователям стационарных компьютеров, мобильных и планшетов.


Слайд 8
Текст слайда:


#6: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Google

Представленная информация по рекламным кампания ранжирована по типам устройств. Конверсии указаны по пользователям стационарных компьютеров, мобильных и планшетов.


Слайд 9
Текст слайда:


#7: Анализ многоканальных последовательностей

Отчет сегментирует сконвертировавшихся пользователей в зависимости от последовательности достижения цели. Данный отчет позволяет объективно оценить роль различных каналов привлечении лидов.


Слайд 10
Текст слайда:


#8: Анализ конверсионного окна

Отчет сегментирует пользователей сайта на группы, в соответствии с тем, сколько времени им необходимо для принятия решения о конверсии.


Слайд 11

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика