Контексная реклама с максимальной отдачей. Акрилиум CPL отчет презентация

Структура отчета #1: Конверсии по Яндексу #2: Фразы-лидеры (Яндекс) по достигнутым конверсиям #3: Наименее эффективные фразы (Яндекс) #4: Конверсии по Google #5: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Яндекс #6:

Слайд 1Акрилиум CPL отчет за 01.01.16-31.01.16


Слайд 2Структура отчета
#1: Конверсии по Яндексу
#2: Фразы-лидеры (Яндекс) по достигнутым конверсиям
#3: Наименее

эффективные фразы (Яндекс)
#4: Конверсии по Google
#5: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Яндекс
#6: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Google
#7: Анализ многоканальных последовательностей
#8: Анализ конверсионного окна

Москва, февраль 2016


Слайд 3
#1: Конверсии по Яндексу
«Достигнутые цели» в разрезе рекламных кампаний. Статистика за

отчетный период 01.01.2016-31.01.2016. Информация ранжирована в порядке уменьшения объема полученных переходов на сайт.

Слайд 4
#2: Фразы-лидеры (Яндекс) по достигнутым конверсиям
Представлены фразы, принесшие наибольший результат. Также

представлена информация по коэффициенту конверсии. Ключевые фразы представлены в порядке убывания результата в рамках поисковых кампаний.

Слайд 5
#3: Наименее эффективные фразы (Яндекс)
Фразы ранжированы в порядке уменьшения объема полученных

переходов на сайт в рамках поисковых кампаний.
В таблице представлены фразы, по которым не было достигнуто конверсий.


Слайд 6
#4: Конверсии по Google
«Достигнутые цели» в разрезе рекламных кампаний. Статистика за

отчетный период 01.01.2016-31.01.2016. Информация ранжирована в порядке уменьшения объема полученных переходов на сайт.

Слайд 7
#5: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Яндекс
Представленная информация по

рекламным кампания ранжирована по типам устройств. Конверсии указаны по пользователям стационарных компьютеров, мобильных и планшетов.

Слайд 8
#6: Анализ конверсии десктопных и мобильных пользователей по Google
Представленная информация по

рекламным кампания ранжирована по типам устройств. Конверсии указаны по пользователям стационарных компьютеров, мобильных и планшетов.

Слайд 9
#7: Анализ многоканальных последовательностей
Отчет сегментирует сконвертировавшихся пользователей в зависимости от последовательности

достижения цели. Данный отчет позволяет объективно оценить роль различных каналов привлечении лидов.

Слайд 10
#8: Анализ конверсионного окна
Отчет сегментирует пользователей сайта на группы, в

соответствии с тем, сколько времени им необходимо для принятия решения о конверсии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика