Важность
Операционный Стандарт
«Контакт с клиентом после поставки и
после выполнения работ»
Контакты по новым автомобилям (НА) или подержанным автомобилям (ПА) после поставки и после выполнения работ являются возможностью для дилерского центра, которая позволяет:
— увеличить общий уровень удовлетворенности клиентов дилерским центром и самим брендом;
— развивать торговые возможности, связанные с НА, ПА, послепродажным обслуживанием и аксессуарами.
С этой целью мы внедряем:
Систематизировать контакт с клиентом после поставки и после выполнения работ.
Способствовать привилегированным отношениям между дилерским центром и его клиентами: клиент должен быть уверен в том, что к нему относятся с большим уважением.
Сделать эти два контакта более профессиональными, используя телефон как средство сбыта в отношениях с клиентом.
Повысить общий уровень удовлетворенности клиентов.
Повысить уровень лояльности клиента конкретного дилерского центра и бренда в целом.
Повысить уровень продаж автомобилей и аксессуаров, а также объем послепродажного товарооборота.
ТРАНСВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Контакт с клиентом после поставки и после выполнения работ» | Январь 2013 | AP/EXCL/EXR | 6
ТРАНСВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Контакт с клиентом после поставки и после выполнения работ» | Январь 2013 | AP/EXCL/EXR | 7
ТРАНСВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Контакт с клиентом после поставки и после выполнения работ» | Январь 2013 | AP/EXCL/EXR | 8
ТРАНСВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Контакт с клиентом после поставки и после выполнения работ» | Январь 2013 | AP/EXCL/EXR 15
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть