Конкурентоспособность товара презентация

Методы оценки конкурентоспособности: Матричный; Смешанный; Опроса потребителей В основу смешанного метода положены: Дифференциальный метод- прямое сравнение нескольких единичных показателей конкурентоспособности товара или услуги с аналогичными показателями конкурентов Комплексный- определение обобщенных

Слайд 2


Слайд 14Методы оценки конкурентоспособности:
Матричный;
Смешанный;
Опроса потребителей

В основу смешанного метода положены:
Дифференциальный метод- прямое сравнение

нескольких единичных показателей конкурентоспособности товара или услуги с аналогичными показателями конкурентов
Комплексный- определение обобщенных качественных и стоимостных показателей, как правило, с учетом их значимости

Слайд 15
Этапы оценки конкурентоспособности смешанным методом:
1. Выбор товара-образца.
2. Определение единичных индексов по

показателям конкурентоспособности:
2.1. По регламентированным показателям качества

Слайд 21Метод опроса применяют для оценки конкурентоспособности товаров по нерегламентированным показателям качества,

которые не имеют физической меры и трудно поддаются количественной оценке.
Этапы:
1. Определение количества респондентов
2. Отбор показателей для оценки конкурентоспособности
3. Разработка анкет и анкетирование потребителей



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика