Конкурентоспособность фирм на исследуемом рынке (на примере рекламного агентства ИП Корытникова С.С.) презентация

Содержание

2. Динамика движения персонала рекламного агентства ИП «Корытникова С.С.»

Слайд 1Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина Экономический факультет Кафедра «Маркетинг

и сервис»

Дипломная работа 
на тему «Конкурентоспособность
фирм на исследуемом рынке»
студентки 4 курса специальности 5В090400
«Социально-культурный сервис»
Темиргазы Азизы


Слайд 22. Динамика движения персонала рекламного агентства ИП «Корытникова С.С.»


Слайд 3 3. Структура себестоимости продукции ИП «Корытникова С.С.», тыс. тг.

  ,

Слайд 44. Структура себестоимости продукции ИП «Корытникова С.С.» тыс. тенге

за 2014 год



Слайд 5  


5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
ИП «Корытникова С.С.» за 2012-2014гг., тыс. тг.


Слайд 66. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ИП «Корытникова С.С.» за 2012-2014гг., тыс.

тг.



Слайд 7 7. Рентабельность реализации продукции, услуг ИП «Корытникова С.С.» за 2012-2014гг.,

тыс. тенге таблица 4

Слайд 88. Рентабельность реализации ИП «Корытникова С.С.» за 2012-2014гг., тыс. тенге


Слайд 99. Структура организаций, работающих на рекламном рынке города Астаны


Слайд 1010. Краткая характеристика некоторых рекламных агентств г. Астаны


Слайд 1111. Анализ конкурентоспособности ИП «Корытникова С.С.» на основе концепции М. Портера


Слайд 12 12. Стратегия поведения ИП «Корытникова С.С.» в зависимости от силы

давления рыночных сил.

Слайд 13 13. SWOT‑анализ деятельности рекламного агентства ИП «Корытникова С.С.» Комплексная оценка возможностей

и угроз с учетом сильных и слабых сторон 22



Слайд 1616. Определение интегрального показателя конкурентоспособности сравниваемых предприятий


Слайд 17 17. Ранжирование рекламных агентств по убыванию интегрального показателя конкурентоспособности


Слайд 1818. Сравнительный анализ значений показателей конкурентоспособности ИП «Корытникова

С.С.»

Слайд 1919. Новинки наружной рекламы
1. "eN. Joker" - трехсторонний рекламораспространитель


Слайд 2020. Новинки наружной рекламы
2. Ситибокс - двухсторонний рекламный короб с

интенсивной внутренней подсветкой, выполненный по типу конструкции Сити-формата.

Слайд 2121.Новинки наружной рекламы
3. Бин-бокс (рекламные урны) - двусторонний лайтбокс с

контейнером под мусор.

Слайд 2222. Новинки наружной рекламы
4. Пилларсы (пиллары, пилоны, pillar) -

рекламная тумба с внутренней подсветкой

Слайд 2323. Новинки наружной рекламы
5. Флекс-борд (рекламный щит) - это средство наружной

рекламы, представляющее собой отдельно стоящий рекламный щит размером 3×4м., с интенсивной внутренней подсветкой без защитного стекла.

Слайд 2424. Новинки наружной рекламы


Световые рекламные ограждения – двусторонний короб с

внутренней подсветкой, объединяющий в себе функцию
рекламоносителя и дорожного ограждения.

Слайд 2525. Новинки наружной рекламы

7. Уличная мебель –

как наружная реклама

Слайд 2626. Рекламный бюджет ИП «Корытникова С.С.»


Слайд 27 27. Расчет экономического эффекта от проведения рекламной кампании рекламного агентства ИП

«Корытникова С.С.»

Слайд 28Спасибо за внимание.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика