За январь-июнь 2016 года затраты выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года: +41%.
ТВ остается лидирующим медиа каналом по инвестициям в 2016 году (+13%)
Рост инвестиций наблюдается в медиа: Радио ( +178%) и НР (+245%)
Три медведя и Лимо – ТОП-2 марки лидирующие по бюджетам в 2016 году (∑52% SOS)
DIRECT AD
SPONSORSHIP AD
+3%
3 марки в эфире в 2016 году, рост активности сегмента на +3%
Лимо - неизменный лидер категории по доле голоса (50% SOV)
За 01-06 2016 активность уменьшилась на -26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года
ТОП - 3 марки, которые используют спонсорские проекты в 2016 году: Ласка (480,95 TRPs), Ласунка (124,68 TRPs), Три Медведя (227,51 TRPs), Белая Бяроза
В 2016 году основными инвесторами являются такие марки: Лимо (996 Hits`000) и Рудь (114 Hits`000)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть