Конкурентный анализ "Геркулес" презентация

ЗАТРАТЫ КАТЕГОРИЙ. ВСЕ МЕДИА ЗАТРАТЫ МЕДИА МАРКИ Источники: Nielsen, Коммуникационный Альянс, 2014-6 2016. ТВ – только прямое размещение. **Интернет – мониторинг ~2500 сайтов * Оценка бюджетов по среднерыночным ценам За январь-июнь

Слайд 1КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГЕРКУЛЕС
Киев, Август 2016


Слайд 2ЗАТРАТЫ КАТЕГОРИЙ. ВСЕ МЕДИА ЗАТРАТЫ
МЕДИА
МАРКИ
Источники: Nielsen, Коммуникационный Альянс, 2014-6 2016. ТВ

– только прямое размещение. **Интернет – мониторинг ~2500 сайтов
* Оценка бюджетов по среднерыночным ценам

За январь-июнь 2016 года затраты выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года: +41%.
ТВ остается лидирующим медиа каналом по инвестициям в 2016 году (+13%)
Рост инвестиций наблюдается в медиа: Радио ( +178%) и НР (+245%)
Три медведя и Лимо – ТОП-2 марки лидирующие по бюджетам в 2016 году (∑52% SOS)



Слайд 3ТВ АКТИВНОСТЬ: ПРЯМАЯ РЕКЛАМА И СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Источники: Nielsen, Коммуникационный Альянс, 2015-6

2016. ТВ – только прямое размещение
ЦА: Л 14-35 в городах 50тыс+

DIRECT AD

SPONSORSHIP AD

+3%

3 марки в эфире в 2016 году, рост активности сегмента на +3%
Лимо - неизменный лидер категории по доле голоса (50% SOV)

За 01-06 2016 активность уменьшилась на -26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года
ТОП - 3 марки, которые используют спонсорские проекты в 2016 году: Ласка (480,95 TRPs), Ласунка (124,68 TRPs), Три Медведя (227,51 TRPs), Белая Бяроза


Слайд 4АКТИВНОСТЬ НА РАДИО
Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 – 06 2016

За январь-июнь 2016

года затраты выросли на +178% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Ласунка – размещение на Люкс FM, Hit FM, Русское радио с продуктами «Гран-При» и «Малюк-Ам»
«Мороженное наполненное чувствами», «Почувствуй вкус победы», «Малюк-Ам от Ласунки, мамы не волнуются», «Одобрено мамами»

Рудь – размещение на Люкс FM, Пятница, Ретро FM, NRJ, Hit FM
«Рудь-мороженное №1»

Лимо – размещение на Авторадио.
«Лимо, мы любим мороженное»

Слайд 5АКТИВНОСТЬ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 - 06 2016

В 2016

году количество марок в данном сегменте увеличилось по сравнению с 2015 годом, что привело к росту инвестиций +245%

ТОП-3 инвестора в янв-июне 2016 года:

Ласунка – марка активна с продуктами «Малюк-Ам», «Ласунка» (+41%SOV)
Геркулес – начало активности в данном сегменте с продуктом «Мороженное Геркулес»
Ласка – активность с продуктом «Пломбир из Новой Зеландии»


Слайд 6Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 - 06 2016

АКТИВНОСТЬ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
-80%
Сегмент теряет

привлекательность. В 2016 только одна марка является инвестором в данной категории.
Ласунка – 2 выхода с продуктами «Ласунка» и «Банан-ай» в журнале «Теленеделя»

Слайд 7МАКЕТЫ В ПРЕССЕ 2015 - 06. 2016
Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 -

06 2016


Слайд 8АКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 - 06 2016. *Интернет –

мониторинг ~2500 сайтов

В 2016 году основными инвесторами являются такие марки: Лимо (996 Hits`000) и Рудь (114 Hits`000)


Слайд 9МАКЕТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Источники: Коммуникационный Альянс, 2015 - 06 2016. *Интернет –

мониторинг ~2500 сайтов



Слайд 10СПАСИБО!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика