Компания Inditex. Дизайн, производство, доставка презентация

Что такое мода? «Мода- это преобладающий стиль, наиболее популярный в тот или иной период времени». Мода включает в себя следующие понятия: Стиль Изменения Принятие изменений

Слайд 12.- Что делает компания INDITEX и как она это делает?


Слайд 2


Слайд 3Что такое мода?
«Мода- это преобладающий стиль, наиболее популярный в тот или

иной период времени».

Мода включает в себя следующие понятия:

Стиль
Изменения
Принятие изменений






Мода – это постоянно меняющееся эстетическое отражение общества и его ценностей.


Слайд 4

Модный дизайн:

Рождение моды :

Внедряя новые тенденции, предприятия индустрии моды провоцируют изменения,

ведущие к изменениям в сознании потребителя. Европейские бренды задают тон всей индустрии моды и дизайна. Аналогичным образом создаются и покупательские предпочтения.

Но именно от потребителей зависит, какие тенденции будут подхвачены, а какие исчезнут, не получив поддержки.


Что такое Тренд?


Слайд 5Что такое Тренд?
Сюрреализм


Слайд 6От Кутюр

“сшито на заказ”

Появился в 50-е годы в Париже (Франция)

Эксклюзивные

модели, сшитые на заказ с учетом индивидуальных особенностей клиента

В процессе изготовления каждая вещь проходит 5-6 примерок.

Эксклюзив по очень высокой цене.

Какие бывают разновидности дизайна?


Слайд 7

Прет-а-кутюр

Сочетание От Кутюр и промышленного производства.

Дизайнеры подстраивают стандартную выкройку под

каждого покупателя

Средняя ценовая категория (но не для массового покупателя)

В INDITEX это направление отражено в бренде «Массимо Дутти» (индивидуальный пошив, «костюм на заказ»).








Слайд 8

И наконец, направление дизайна INDITEX:
Прет-а-порте

“Готовая одежда”

Массовое производство по выкройкам, которые создаются

с учетом спроса.

Мода улиц.

Мода для каждого – по очень доступной цене.

Слайд 9Как рождается коллекция в
INDITEX?


Слайд 10

3 главные роли:


Байеры. Это люди с коммерческой жилкой. Они анализируют, будут

ли продаваться те или иные модели; выбирают поставщиков и отслеживают процесс производства. Выбор той или иной тенденции происходит с учетом ее коммерческого потенциала, но всегда есть определенный риск.

Модельеры-конструкторы Это создатели вещи. Они создают и обновляют выкройки, добиваясь того, чтобы каждая вещь сидела идеально.

Дизайнеры. Это художники. Они создают модели, основываясь на тенденциях сезона. Вдохновение для создания фасонов, расцветок и графического дизайна они черпают из работ настоящих гуру модной индустрии.


Слайд 11Шаг 1: Дизайн
Мы отслеживаем модные тенденции на модных показах, специализированных выставках

и в магазинах. Эта информация - источник вдохновения наших дизайнеров.

ПОКАЗЫ

ВЫСТАВКИ

МАГАЗИНЫ


Слайд 12Шаг 2: Дизайнеры создают палитру Тренда
Дизайнеры отбирают те тенденции, которые соответствуют

нашей цели, и экспериментируют с цветом, текстурой, фасоном, создавая разные «атмосферы» из одних и тех же элементов.

В своей работе дизайнеры используют специальную палитру Тренда, на которой представлена гамма цветов и силуэтов, составляющих тенденцию.

Слайд 13Шаг 3: Дизайнеры создают опытные образцы моделей.

Дизайнеры, байеры и модельеры-конструкторы создают

опытные образцы всех моделей коллекции.
Когда опытный образец доводится до совершенства, модель запускается в производство.


Слайд 14Шаг 4: Закупка

Дизайнеры представляют коллекцию, демонстрируя опытные образцы… и начинается закупка! Байеры

отбирают лучшие опытные образцы. Некоторые образцы видоизменяются исходя из коммерческих критериев. Закупки начинаются задолго до того, как коллекция попадает в магазины и продолжаются на протяжении всего сезона.
Последующие закупки осуществляются с учетом той информации, которую мы получаем от сотрудников наших магазинов (обратная связь).

Слайд 15Шаг 5: Производство

У группы Inditex 13 собственных фабрик по производству

одежды (в Корунье и Ферроле).

Слайд 16
Мы доставляем товар, а не коробки.

Товар никогда не залеживается. Наши логистические

платформы – это центры доставки, а не склады.

Мы используем последние технические достижения в сфере логистики.

Наши модели логистики и доставки:

МЫ ДВИГАЕМ МОДУ

Шаг 6: Распространение


Слайд 17
Шаг 6: In-store display
и повторный выпуск (реприз).
Повторный выпуск(реприз) – это

часть коллекции, созданная после начала сезона.
Реприз создается с учетом тех тенденций, которые возникли в течение сезона, и поэтому мы не могли их учесть при создании основной коллекции.

Слайд 18


Пример: Рождение Платья



1. На технической палитре создается эскиз платья, соответствующий тенденциям сезона. На

палитре представлены эскиз модели, варианты расцветки или принтов, а также элементы отделки.
Портные (наши собственные или работающие на наших поставщиков) создают опытный образец. Мы проводим примерку, чтобы понять, как будет смотреться наше изделие, и в случае необходимости вносим изменения.
Мы представляем новую модель закупщикам и модифицируем ее, если этого требуют коммерческие критерии.
После того, как опытный образец доведен до совершенства, мы изготавливаем полный размерный ряд.
Мы договариваемся с производителем о ценах и сроках изготовления модели.
Мы изготавливаем платье и доставляем его в магазины.
7. Мы анализируем, хорошо ли продается наше платье. В зависимости от продаж мы решаем, запускать ли его в повторное производство или перейти к другой модели.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика