Коммуникационная политика в маркетинге. (Тема 10) презентация

Содержание

Цель любого продавца – овладеть вниманием потенциального покупателя, а значит, выйти победителем из конкурентной борьбы.

Слайд 1ТЕМА 10. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ


Слайд 2Цель любого продавца – овладеть вниманием потенциального покупателя, а значит, выйти победителем из

конкурентной борьбы.

Слайд 3Убеждение покупателя в том, что приобретение именно данного товара выгодно и

целесообразно, осуществляется различными методами: рекламными посланиями, предоставлением льгот, раздачей сувениров и т.д.(мероприятия ФОССТИС), и проводятся в рамках коммуникационной политики

Слайд 4Маркетинговая коммуникация предприятия – комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду

с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке.

Слайд 5Комплекс коммуникативных средств представляет собой двусторонний процесс:
воздействие на целевую аудиторию;

получение

информации о реакции целевой аудитории.



Слайд 6Основная задача комплекса коммуникативных средств – продвижение товара на рынок.


Слайд 7Продвижение – создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с

целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке.

Слайд 8Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций


Слайд 9Относительная важность составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций (по убыванию значимости)


Слайд 10Процесс коммуникаций описывают с помощью модели, включающей следующие элементы:
источник информации (отправитель)

– в его роли обычно выступает само предприятие;
информацию – сведения о товаре, цене, условиях продажи, которые предприятие желает довести до потребителей;
кодирование – указание методов специального преобразования информации для ее лучшего запоминания потребителями (посредством символов, звуков, текстов, картинок и т.д.);



Слайд 11Процесс коммуникаций описывают с помощью модели, включающей следующие элементы:
каналы сообщения –

указание используемых средств массовой информации;
адресат (получатель) – сегмент рынка, выбранный предприятием для работы;
декодирование – ответную реакцию потребителей на получаемую информацию.



Слайд 12Характеристика видов контакта с покупателями


Слайд 13Для осуществления мероприятий ФОССТИС на внешнем рынке в структуре предприятия предусматривается

специальная служба (отдел), функционирующая самостоятельно или привлекающая сторонние российские и иностранные организации, а также иностранных посредников предприятия за рубежом.

Слайд 14Задача службы ФОССТИС – доведение информации о товаре и его потребительских

свойствах до менеджеров.

Слайд 15При осуществлении мероприятий ФОССТИС следует соблюдать следующие правила:
1. Знать свой товар

во всех подробностях.
2. Знать своих конкурентов.
3. Знать своих покупателей.
4. Делать уникальные предложения, т.е. предлагать то, чего не предлагают конкуренты.
5. Рассказывать о своих товарах и своей фирме увлекательно...
6. ...и нужным вам людям.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика