Коммуникационная группа russia direct презентация

Содержание

Коммуникационная группа Russia Direct Холдинг Russia Direct Сэмплинг в родильных домах Директ-маркетинг по Базе Данных РЗМ Управление проектами, Маркетинг & Консалтинг Креатив & Дизайн Интерактив Справочник “Расти здоровым, малыш!” Управление базами

Слайд 1Москва, 2015


Слайд 2Коммуникационная группа Russia Direct
Холдинг Russia Direct
Сэмплинг в родильных домах
Директ-маркетинг по Базе

Данных РЗМ

Управление проектами, Маркетинг & Консалтинг

Креатив & Дизайн

Интерактив

Справочник “Расти здоровым, малыш!”

Управление базами данных

Логистика

Call-center

BTL

Директ-маркетинг

CRM, программы лояльности

Креатив

Управление проектами

Центр знаний

Директ-мэйл

Поддержка CRM и программ лояльности

CRM, разработка программ лояльности

Сэмплинг в женских консультациях

Фабрика DM

Poster One

ROI Communications
(Украина)

РЗМ

Russia Direct
(Великобритания)

Производство реклмано-сувенирной и подарочной продукции класса lux

Direct Production

Портал www.malysh-info.ru


Слайд 3Наша история
1999 – старт Программы «Расти здоровым, малыш!»: раздача образцов продукции

и информационных материалов в Москве в 32 роддомах. 7 клиентов, охват - 95% всех родильных домов по г. Москва.
2000 – создание Справочника «Расти здоровым, малыш!».
2001 – Расширение программы до 12 городов, 164 роддома, 26 950 мам в месяц.
2002 – Расширение программы до 30 городов, 227 роддомов, 37 750 мам в месяц.
2004 - 2007 – Работа программы в женских консультациях в 6 городах.
2004 – Расширение программы до 56 городов, 304 роддома, 53 300 мам в месяц.
2005 – Появление новых справочников, рассчитанных на другие возраста.
2011 – Возобновление программы в женских консультациях г. Москвы. Новый справочник для беременных.
2013 – Расширение программы до 135 городов, 350 роддомов, 63 310 мам в месяц.


Слайд 4Наши клиенты


Слайд 5Описание Программы
Программа включает в себя:

1.Распространение сэмплов и информации в родильных домах

и женских консультациях

2.Прямые коммуникации с семьями с детьми по адресной базе программы «Расти здоровым, малыш!»

3.Размещение рекламной информации в лечебно-профилактических учреждения (ЛПУ)



Слайд 6Распространение информационно-рекламных материалов и образцов продукции в роддомах и женских консультациях


Слайд 7Каждая 2-я женщина России, родившая ребенка, становится участником Программы «Расти здоровым,

малыш!»

Программа работает с апреля 1999 года
Охватывает 75 регионов (135 городов) России и проводится в:

350 родильных домах
183 женских консультациях



Объем аудитории в год:

В роддомах – более 700 000 женщин
В женских консультациях – более 100 000 женщин

Описание Программы: Охват


Слайд 8Описание Программы: Целевая аудитория
Женщины :

Возраст
17-19 лет – 5,32%
20-25 лет – 39%
26-30

лет – 32%
31-35 лет – 16%
36-40 лет – 5,92%

Образование
Высшее – 40,17%
Высшее незаконченное – 13,29%
Среднее специальное -26,39%
Среднее – 20,03%

Семейное положение
Гражданский брак – 17,34%
Замужем – 75,72%
Не замужем – 6,94%


Слайд 9Охват по родильным домам в месяц


Слайд 10Охват по женским консультациям в месяц


Слайд 11В Москве формируется подарочный пакет, содержащий набор образцов продукции компаний-участников и/или

информационные материалы справочное издание «Расти здоровым, малыш!».

Пакеты развозятся по роддомам и женским консультациям ежемесячно. В каждом роддоме находится сотрудник, ответственный за складирование и распространение.

Каждая женщина получает подарочный пакет при постановке на учет в женской консультации или при выписке из роддома при условии заполнения подробной анкеты.

Программа согласована с местными Департаментами здравоохранения.

Описание Программы: Механика


Слайд 12Вы можете включить непосредственно в подарочный пакет Программы:

Образцы своей продукции

Брендированные подарки

Информацию о компании и продукте (брошюры, буклеты)

Купоны на скидки

Распространение сэмплов и информации в родильных домах и женских консультациях


Слайд 13Подарки вручаются в одни из самых счастливых моментов жизни родителей и,

вместе с тем, в период острой нехватки информации.
Вы выступаете в качестве помощника и советника, показываете, что заботитесь о своих потребителях, повышаете их лояльность и способствуете укреплению доверия к Вашей компании.

Преимущества участия


Слайд 14База данных «Расти здоровым, малыш!»


Слайд 15База данных «Расти здоровым, малыш!»
На сегодняшний день база содержит более 3.000.000

контактов. Как минимум один ребенок мамы, заполнившей анкету, сегодня находится в возрасте от 0 до 10 лет.

Наличие в анкете Программы как общих информационных вопросов (ФИО, адрес, возраст и т.д.) так и ряда маркетинговых вопросов позволяет делать таргетированные выборки с целью точечного воздействия именно на Вашу целевую группу.

При получении подарочного пакета в роддомах каждая женщина заполняет анкету. Это позволяет формировать и ежедневно пополнять базу данных молодых мам.


Слайд 16Содержание Базы данных
База данных «Расти здоровым, малыш!» формируется на основе заполненных

анкет и содержит следующие поля:

ФИО, адресная информация, контактные телефоны, e-mail
Даты рождения мамы и ребенка, пол ребенка, имя новорожденного, косвенная информация о доходе семьи, исследовательские вопросы партнеров программы и т.д.

Возможные варианты выборки по базе:
По географии
По возрасту ребенка
По возможным каналам коммуникации
По уровню дохода семьи …

Возможные формы коммуникации по БД РЗМ:
Почтовые рассылки
E-mail рассылки
SMS рассылки
Исходящий телемаркетинг


Слайд 17Проект «ЗДРАВПРОСВЕТ»


Слайд 18Стенды «ЗДРАВПРОСВЕТ»
Проект «ЗДРАВПРОСВЕТ» - это рекламно-информационные стенды в лечебных учреждениях г.

Москвы и городах Московской области

Размещение рекламной информации возможно в следующих лечебных учреждениях:

Женские консультации

Родильные дома

Детские поликлиники

Детские стоматологические поликлиники





Слайд 19Рекламные возможности проекта «ЗДРАВПРОСВЕТ»


Размещение рекламных плакатов на стендах «ЗДРАВПРОСВЕТ»

Форматы

рекламных мест на плакатах: А2, А3, А4


Раскладка информационных материалов в стендовые карманы

Раскладка производится 1-2 раза в месяц


Слайд 20
Охват по лечебным учреждениям


Слайд 21Преимущества участия в Программе
«Расти здоровым, малыш!»


Слайд 22Участие в Программе позволяет
Чётко сегментировать целевую аудиторию и осуществлять воздействие

на различные группы в различные периоды, тем самым доносить информацию до 100% целевой аудитории

Осуществлять прямой контакт бренд – потребитель, как наиболее эффективный путь для формирования лояльности

Активно влиять и эффективно управлять взаимоотношениями с потребителями на всех этапах коммуникации, а так же, корректировать рекламное сообщение на любом из этих этапов

Безошибочно структурировать рекламное воздействие «по месту и времени». Обращаться к потребителю не только с тем предложением, которое ему интересно «именно сейчас», но и в тот момент, когда он максимально открыт к данному воздействию

Одновременно решать как стратегические, так и тактические задачи брендов (формировать мнение и стимулировать продажи)

Слайд 23Мы организовали Программу «Расти здоровым, малыш!» поскольку хотим, чтобы молодые мамы

получали самые лучшие предложения в области медицины, страхования,  питания, одежды, ухода за детьми, отдыха, безопасности и домашнего комфорта.


Мы уверены, что Программа приносит огромную пользу людям, - это несомненно является лучшей наградой за наши усилия!



Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика