Коммуникации как управляемый фактор маркетинга презентация

Целевая аудитория Спрос Продукт Коммуникация Получение прибыли

Слайд 1Маркетинговые исследования и ситуационный анализ


Лекция 2
Коммуникации как управляемый фактор
маркетинга


Слайд 2Целевая аудитория

Спрос

Продукт

Коммуникация

Получение прибыли


Слайд 3Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
УТП – уникальное торговое предложение: маркетинговая стратегия,

основанная на уникальном преимуществе/преимуществах товара.
Критерии УТП:
Уникальность, отличие от конкурентов
Актуальность для ЦА (мотивация на совершение покупки)

Слайд 4Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
УТП – уникальное торговое предложение: маркетинговая стратегия,

основанная на уникальном преимуществе/преимуществах товара.
Критерии УТП:
Уникальность, отличие от конкурентов
Актуальность для ЦА (мотивация на совершение покупки)

Слайд 5Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
Стратегия УТП



USP


Слайд 6Коммуникации как управляемый фактор маркетинга


10 вопросов
перед выводом продукта на рынок


Слайд 7Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это вид коммуникационно-маркетинговой

деятельности, отличающейся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания коммуникационных приемов и средств и интеграции всех отдельных сообщений.

Слайд 8Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
Схема интегрированных маркетинговых коммуникаций


Слайд 9Коммуникации как управляемый фактор маркетинга


Слайд 10Коммуникации как управляемый фактор маркетинга


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика