быстрой жизни
Фокус на тт: Выделяем 5групп тт( в разных по развитию ф-лах могут быть разные показатели )
1кат: продажи больше 60тыс руб/мес
2кат: продажи больше 40тыс руб/мес
3кат: продажи больше 20тыс руб/мес
4кат: продажи больше 5тыс руб/мес
5кат: продажи меньше 5тыс руб/мес
ЦЕЛЬ: перевести с одной категории в другую как можно больше тт.
Важные и Срочные клиенты
Важные не срочные
Срочные не важные
Не важные не срочные
2. Фокус внутри тт. Выделяем ТОП 10-20 тт , вкладываемся в развитие данных тт(оплата доп мест, доп оборудование, расширение долей и т.п.). Это «важные и срочные» тт!!! Обозначить «цель»: «Что мы хотим видеть в тт?». Ввести понятие «Идеальной тт»(ИТТ). Например: мы хотим видеть в тт 3 стойки под снеки(Фан, Пеллеты, Сухари), Большой стеллаж под «фасовку» в кондитерской зоне, 30 ячеек в конфетной зоне, место под шоколад…, место под «весовку»... Мы создаем корпоративный блок, выделяем его РМ, этим мы создаем эффект «магазина в магазине». Для появления «ИТТ» в помощь ТП подключается СПВ, ТСМ, маркетинг. Сегодня 5, завтра 10, послезавтра 25тт и т.д. Т.о. создаем образец и показательный пример к чему должен ТП стремиться в «рядовых» тт. На данный момент ТП заточен только на %. ЦЕЛЬ: начиная с «важных и срочных» переводим в стандарт «Идеальной ТТ» всю базу.
3. Мотивация: Нужно дать людям возможность заработать. Нужно замотивировать на революционный прорыв. Нужно ввести мораторий на корректировку!!! Предлагаю: премировать филиал за достижение необходимого результата. Например: задача-минимум рост к прошлому году 30%. Если филиал достиг её, то все получают ЗП с коэффициентом 1,3. Расчет: % ТСМа – 0,1% При обороте 50 млн он получит ЗП 50т.руб. Если филиал вырос на 30%(продал 65млн, т.е. выполнил задачу), то ЗП ТСМа составит 65т.р.+ премия коэф 1,3 = 84,5т.р. Итого: ЗП ТСМа вырастит на 68%. Замотивирует ТСМа и его команду такая мотивация на революционный прорыв? Думаю да. Затраты филиала на ЗП увеличатся на(затраты Казахстана на отд продаж в октябре с налогами 4,92%): (4,92-30%(оклад))*68%= 2.34%.