Ключевые рыночные стратегии развития организации презентация

Рыночная стратегия предприятия - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в

Слайд 1Ключевые рыночные стратегии развития организации


Слайд 2Рыночная стратегия предприятия - формирование целей, достижение их и решение задач

предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. 

Слайд 3Рыночная стратегия определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и

удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. 

Слайд 4Существует четыре подхода к рыночной стратегии: 
- матрица возможностей по товарам и

рынкам; 
- матрица "Бостон консалтинг групп"; 
- воздействие рыночной стратегии на прибыль (PIMS); 
- общая стратегическая модель Портера.

Слайд 5Матрица Томпсона и Стрикленда


Слайд 6Матрица "Бостон консалтинг групп"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика