Ккинопроект Царица, The queen презентация

Содержание

Введение За последнее десятилетие российская киноиндустрия приобрела немало положительных качеств. Существенно вырос уровень технического оснащения киностудий, более детально происходит выбор материала, совершенствуются технологии. По проведенному анализу текущей ситуации как в производственном,

Слайд 1 кинопроект
«ЦАРИЦА»
«The QUEEN»

Москва, 2016


Слайд 2Введение
За последнее десятилетие российская киноиндустрия приобрела немало положительных качеств. Существенно вырос

уровень технического оснащения киностудий, более детально происходит выбор материала, совершенствуются технологии. По проведенному анализу текущей ситуации как в производственном, так и в постпроизводственном циклах наметился устойчивый рост показателей качества. Однако, существует и немало проблем. Все общенациональные российские проблемы, как то коррупция, «клановость», «русский авось» и другие, как на ладони отражаются в современной киноиндустрии. Молодые, талантливые люди практически лишены возможности снимать кино. Все государственные финансовые потоки моментально перераспределяются между кучкой приближенных к власти кинокомпаний, полностью захвативших не только кинорынок, но и телевизионные вещательные каналы. Фильмы, выходящие сегодня в России на широкий экран в большинстве своем имеют «плоский» сюжет, однообразную режиссуру, либо напротив – авторскую или так называемую фестивальную направленность.
Другая проблема российского кинематографа на сегодняшний день это не меняющаяся от фильма к фильму актерская база, на экранах мы видим лишь одни и те же лица. В 80% случаев артисты практически не готовятся к съемкам ни физически, ни духовно. Сложнейшие по задумке трюки выполняются с одного – двух дублей, практически без репетиций. Все это и привело нас к идее создания по-настоящему качественного кино, сочетающего в себе и последние технологии производства и вечно интересный жанр «экшн», а также мировой опыт создания фильмов.


Слайд 3Уникальность проекта
Возможность снять один из масштабных проектов Российского кинематографа

Использование инновационных технологий

киносъемки
Натурные съемки более чем в 2 странах
Лучшие артисты России (окончательный кастинг проводит продюсер)
Пропаганда шахматного спорта в России и мире
Дистрибуция фильма по всему миру
Возможность – создать киноленту, мирового уровня качества


Слайд 4Наши стремления
В данном проекте мы будем придерживаться следующих принципов:

Строгий и честный

кастинг актеров (привлечение наиболее талантливых и работоспособных )
Максимально тщательно проведенный подготовительный период (уделить внимание не только финансово-экономическим и производственным этапам, но и физической подготовке актеров, грамотному построению плана съемочного периода)
Использовать инновационные технологии и наработки «наших» и западных киностудий. (Побольше частью западных, так как выбранный нами жанр приключенческий боевик – это безусловно конек зарубежных компаний)
Постоянный аудит и финансовый мониторинг всего киносъемочного процесса.
Привлечение к процессу создания фильма Международную шахматную ассоциацию ФИДЕ (содействие проведению съемок в других государствах, консультации профессиональных шахматистов, международное сотрудничество)
Привлечение лучших прокатных компаний в России и зарубежом (Прокат фильма не только на территории России и СНГ, но и на территории США, Европы и других стран)



Слайд 5Описание кинопроекта
АВТОР СЦЕНАРИЯ И ИДЕИ
САНЯН АРМАН АРСЕНОВИЧ

ПРОДЮССЕР
РЕЖИССЁР:

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ:


Слайд 6 Жанр фильма:

Историческая драма (ACTION)
Продолжительность: 145 мин.
Страна производитель: Россия
Язык: Русский, Английский
Формат:
Цвет:
Звук:
Производство:
Спецэффекты:
Прокат в России: Октябрь-Ноябрь 2017
Дистрибьютор в России: Предполагаемые дистрибьюторы:
«Гемини фильм», «Каро», «Central partnership»
Количество кино копий в мире: не менее 1350
Бюджет фильма: 27 млн.$
Продажа прав на TV каналы в России: ТВ канал «Россия», Первый ТВ



Слайд 7Календарно-постановочный план
1. Предподготовительный период (срок 3 месяца)

В предподготовительный период ведется поиск потенциальных финансовых партнеров, работа с консультантами, устанавливаются контакты с производителями спецэффектов, КМБ, трюковых съемок, компьютерной графики. Определяются возможные места съемок, заключаются договора с инвесторами, продюсерами, режиссером-постановщиком и другими главными специалистами.
2. Подготовительный период (срок 6 месяцев)
Разработка режиссерского сценария.
Создание экспликации и раскадровки картины.
Аниматики эпизодов высокой постановочной сложности
Выбор актеров на главные роли, кино видео пробы, укомплектование съемочной группы.
Составление лимита затрат (предварительного бюджета) с учетом контрагентов по
спецэффектам, трюковых съемок, компьютерной техники, выбор натуры для съемок
Выбор и утверждение всех актеров, утверждение мест съемок, строительство декораций,
изготовление макетов, пошив костюмов, утверждение эскизов визуальных эффектов,
трюковых съемок, получение необходимых разрешений и поддержки в администрации
президента, правительстве, ФСБ и т. п.
Заключение договоров на обслуживание, закупки материалов, изготовление бутафории,
реквизита.
Заключение договора с композитором.
3. Съемочный период (срок 3 месяца)
Съемки фильма.
4. Монтажно-тонировочный период (срок 3 месяца) 01.06.12. – 01.09.12.
Digital Intermediate: сканирование кинопленки, полная цветокоррекция, создание визуальных эффектов.
Монтаж и озвучение фильма, печать копий, изготовление исходных материалов.
5. Печать копий (1 месяц) 01.09.12. – 01.10.12.


Слайд 8Синопсис
988 год. Галера с Византийской принцессой Анной просватанной киевскому князю Владимиру,

приближается к берегам города Херсонеса. Владимир находиться в размышлении, какую религию должно исповедовать его государство. Принцесса Анна рассказывает, Владимиру об армянской царице Парандзем, чье мужество и отвага шло от христианской веры.
357 год. Парандзем дочка армянского князя, становится женой племянника царя Аршака, принца Ганэла. Брат Ганэла, принц Тирит давно влюбленный в Парандзем, приезжает в столицу и сообщает Аршаку, что Ганэл хочет занять армянский трон, в благодарность за преданность Аршак обещает отдать вдову Ганэла в жены Тириту. Приехав в столицу на церковный праздник, стражники царя убивают Ганэла. Жена Аршака царица Олимпия заподозрив, что Тирит хочет сам сесть на трон, отравляет его. Аршак влюбляется в Парандзем и насильно делает ее своей женой. Все обсуждают, двоеженство царя Аршака. К Парандзем приезжает ее друг Вардан. Царь Аршак отправляется в поход против персов, противостояние двух цариц во дворце доходит пика, и Вардан убивает Олимпию. Царь Аршак возвращается с победой и дочерью персидкого шаха Шапура султаншей Армадэд. Парандзем рожает сына Папа. Вардан женится на Армадэд. Парандзем становится царицей Армении, помогая народу и участвуя во всех политических делах государства. Ситуация в Армении накаляется, и Аршак едет в Персию просить мира у шаха. Там его ослепляют и бросают в плен. Шах Шапур вместе с армией идет на Армению, узнав об этом Парандзем направляется в крепость Артагерс, понимая, что если это крепость падет, тогда она проиграла. Начинается бой, армяне отвоевали крепость, но персы окружили их. Осада крепости шла 14 месяцев. После наступление голода, чумы и лютой зимы, Парандзем сдается Шапуру и тем самым спасает жизни тысячи людей.
Владимир дослушивает историю Анны и принимает решение окрестить Русь. Анна становится княжной Киевской Руси.

Слайд 9Среда реализации проекта
Динамика роста современных
кинотеатров в России,
оснащённых системами
Dolby Digital
*За

период 2001-2015 гг. объем кассовых сборов от показа фильмов в кинозалах России увеличился с 12,5 до 460 млн. долл. США, т.е. почти в 30 раз за 14 лет. Таким образом, можно говорить о быстром и динамичном развитии российского рынка кинопроката и кинопоказа и прогнозировать, что сложившаяся тенденция станет определяющей в среднесрочной перспективе.


Слайд 10Сегменты аудитории проекта
Сегменты целевой аудитории проекта
Общая аудитория проекта 15-55 лет
Целевая аудитория

проекта 15-35 лет

* Данные предоставлены Федеральным Агентством по Культуре и Кинематографии РФ

Аудитория проекта


Слайд 11Продвижение проекта
Ориентировочный бюджет рекламной

кампании – 6 млн. USD


Слайд 12SWOT анализ проекта
Сильные стороны проекта:
1. Интересная востребованная тема проекта.

Популярный жанр (анализ мирового проката)
2. Участие в проекте известной производственной компании.
3. Участие в проекте зарубежного режиссера.
4 Использование большого объёма компьютерной графики и спецэффектов.
5. Оптимальный бюджет.
6. Прозрачность в отношении с партнёрами, достоверная система отчётности.

Возможности:
1. Рост рынка и рост box office российских проектов.
37 % прирост кинотеатральных площадок в СНГ к моменту кинорелиза*
2. Интерес к проекту дистрибьюторов (Гемини, Каро премьер, ЦПШ)
3. Интерес к проекту TV каналов (Первый канал, Россия).
5. Предполагаемый релиз проекта .
6. Массированная рекламная кампания.

Опасности:
Угрозы:
1.«Чёрный PR» конкурентов
(очень слабая вероятность).


Слайд 13Краткая смета производственных расходов
Режиссер – постановщик (аванс) 3.000.000$
Юрист. На время подготовительного

и съемочного периода, контролирует все юридические вопросы процесса (договоры, разрешения и т д) 50.000 $
Бухгалтер Финансовый и налоговый мониторинг, отчеты. 35000 $
Директор картины. Координация работы всех участников проекта. 40000 $
Сценарист. Доводка сценария кинофильма, согласования с режиссером постановщиком. Окончательная сдача сценария и передача прав на экранизацию. 800.000 $
Кастинг директор. Подбор актеров и персонала 5000 $
Художник – постановщик. Разработка художественного решения и оформления съемочного процесса. Создание эскизов и концепции кинокартины 400.000$(аванс)
Локация Выбор съемочных объектов 15.000 $
Экспедиции. Командирование участников съемочного процесса к местам проведения съемок, согласно съемочному плану. 200.000 $
Интернет обеспечение проекта. Создание сайта и продвижение проекта в сети интернет. 50.000 $
Переводчики. Обеспечение понятного взаимодействия иностранных специалистов с другими участниками проекта. 150.000 $
Консультанты. Специалисты, в том числе иностранцы, содействующие съемочному процессу кинокартины. 150.000 $
Секретарь. Работа в офисе, выполнение поручений. 4000 $
Водитель. Выполнение поручений. 6000 $
Прочие расходы. 100.000 $
ИТОГО: 5.005.000 $

Подготовительный период (9 мес.)


Слайд 14Режиссер-постановщик – 4 млн. $ (основной гонорар)
Оператор-постановщик –2 млн. $ (зарубежный

специалист)
Художник-постановщик – 400.000 $. (основной гонорар)
Композитор –500.000 $
Второй режиссер – 90.000 $.
Ассистент режиссера (помреж) - 4500 $.
Второй оператор – 15.000 $
Cameraman, оператор второй камеры - 6000 $
Ассистент оператора по фокусу –4000 $
Ассистент оператора по пленке –4000 $
Оператор стедикам (stedicam) - 20.000 $
Бригадир осветителей – 6000 $
Осветители (4 чел.) – 16000 $
GRIP, в разговоре (4 чел.) - 16000 $
Супертехники (операторский кран, dolly, и т.д.) (6 чел.) –18000 $
Художник-декоратор – 9000 $
Постановщики (8 чел) – 20000 $
Художник-гример – 6000 $
Ассистент гримера – 3500 $
Художник по костюмам – 6000 $
Костюмер – 5000 $
Реквизитор – 6000 $
Бутафор –6000 $
И другие специалисты (см. подробную смету) ИТОГО: 7.411.000 $

Слайд 15Экспедиционные расходы
АРМЕНИЯ – 76 дней
РОССИЯ – 14 дня


ИТОГО: 1.000.000 $

*Расходы

по обеспечению съемочной группы во время выездов

Слайд 16Другие расходы
Съемочная, операторская, осветительная техника (аренда) - 480.000 $
Гонорары артистов –

1.400.000 $
Спецэффекты – 4.000.000 $
Строительство декораций и аренда павильонов – 2.000.000 $


МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД
Предварительная смета - 2.000.000 $
ДУБЛЯЖ ФИЛЬМА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Предварительная смета - 3.000.000 $
ПОСТПРОДАКШН (Реклама и продвижение фильма) 6.000.000 $
ДРУГИЕ РАСХОДЫ
Налогообложение, согласования и пр.- 3.000.000 $


Слайд 17ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Доходы Фильма от кинотеатрального проката (от Бокс-офиса)*
*данные представлены

на основе анализа проката близких по жанру и бюджету

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ БОКС-ОФИСА КИНОФИЛЬМА В США
минимальный расчет неделя проката К-во экранов Сборы с экрана Бокс-офис $Всего: 1-я неделя проката 1350 25 000     33 750 000 33 750 000     2-я неделя проката 1350 25 000     33 750 000   67 500 000 3-я неделя проката 1350 15 000     20 250 000       87 750 000 4-я неделя проката 1300 15 000   19 500 000   107 250 000 5-я неделя проката 1250 10 000     12 500 000   119 750 000 6-я неделя проката 1200 8000 9 600 000       129 350 000   7-я неделя проката 1150 6000 6 900 000     136 250 000 8-я неделя проката 1100 3000 3 300 000     139 550 000 9-я неделя проката 800 1500 1 200 000       140 750 000 10-я неделя проката 500 1000 500 000   141 250 000 Итого Бокс-офис в США $ 141 250 000


Слайд 18ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ БОКС-ОФИСА КИНОФИЛЬМА В СНГ
*минимальный расчет

неделя проката К-во экранов Сборы с экрана Бокс-офис $Всего: 1-я неделя проката 600 3500     2 100 000 2 100 000     2-я неделя проката 600 3500     2 100 000 4 200 000 3-я неделя проката 600 3500     2 100 000     6 300 000 4-я неделя проката 400 2800   1 120 000   7 420 000 5-я неделя проката 400 2800     1 120 000   8 540 000 6-я неделя проката 300 2100 630 000       9 170 000   7-я неделя проката 200 1400 280 000     9 450 000 8-я неделя проката 200 1400 280 000     9 730 000 Итого Бокс-офис в СНГ $ 9 730 000

Слайд 19ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО БОКС-ОФИСУ
Статья затрат

Цена К-во                Сумма Печать копий 1500 1950     2 925 000 Доход кинотеатров (50 % Бокс-офиса) 75 490 000 Доход дистрибьютора (35 %) 26 421 000 Итого затраты по Бокс-офису $ 104 836 000 ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПО БОКС-ОФИСУ Статья                         Сумма Бокс-офис США  141 250 000 Бокс-офис СНГ 9 730 000
Затраты по Бокс-офису 104 836 000 Прибыль по Бокс-офису 46 144 000

Слайд 20Другие доходы фильма
DVD – 4 500 000 (усредненные данные по миру)
Телевизионный

прокат – 5 000 000

*Следует также учитывать, что указанная прибыль не учитывает прибыли от всех других доходов Фильма (кроме Бокс-офиса, видео/DVD рынка и TV рынка)

Другие доходы (скрытая реклама, мерчендайзинг, фестивали и др) – 5 000 000

ИТОГО: 14 500 000 $

Слайд 21ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ПРИБЫЛИ ФИЛЬМА
Вид рынок        

Сумма Бокс-офис         46 144 000 Видео/DVD рынок 4 500 000 Телевизионный рынок 5 000 000
Другие доходы 5 000 000 Итого Валовая Прибыль $ 60 644 000

Слайд 22Миссия
Создатели фильма уверены, что зрелищная, сделанная

по последнему слову техники картина, изобилующая современными спецэффектами, динамичным действием, яркими характерами, закрученной политической интригой и живыми человеческими переживаниями, вкупе с мистической и любовной линией, даст создателям не только экономические дивиденды, но и создаст широкий общественный резонанс.
Этот фильм еще раз покажет на сколько сплочен русский и армянский народ, как история и культура этих двух государств была взаимосвязана из по кон веков.
Цель фильма показать роль женщины в государстве.

Слайд 23Все права на сценарий защищены и принадлежат:
Для контактов: 8 953 568

99 88
Автор идеи Санян Арман


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика