Кейс компании Bunt. Производство: химия, пластик, фармацевтика презентация

Содержание

О КОМПАНИИ BUNT Компания Bunt является крупным химическим концерном ориентированным на производство обширной линейки товаров с высоким качеством и по значительной цене. Bunt имеет в своей структуре различные подразделения, такие

Слайд 1КЕЙС «BUNT»
ПОДГОТОВИЛИ:
АЛЕКСАНДРА КАРПОВИЧ, АНАСТАСИЯ СИДОРЕНКО, ВИКТОРИЯ ЧАПЛЯ


Слайд 2О КОМПАНИИ BUNT
Компания Bunt является крупным химическим концерном ориентированным на производство

обширной линейки товаров с высоким качеством и по значительной цене.
Bunt имеет в своей структуре различные подразделения, такие как:
химия,
пластик,
фармацевтика,
краски.

Слайд 3СБЕ КОМПАНИИ BUNT


Слайд 4Выполняет задачи:
стойкость краски
коррозийная устойчивость окрашенных поверхностей
блеск
внешняя привлекательность
Пересекается с задачами

других СБЕ компании по обеспечению сырьём автомобильной промышленности, а так же технологией производства.
Присутствует зависимость продуктов относительно взаимозамещения.
Наши конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Meir farben

Автомобиль/Электрофорезные краски


Слайд 5Выполняет задачи:
время высыхания
технологичность
блеск и привлекательность.
Характеризуется:
высокой адгезией,
быстротой загрязнения,
отсутствием экологической

чистоты
Пересекается с задачами других СБЕ компании по обеспечению сырьём автомобильной промышленности, а так же технологией производства
Присутствует зависимость продуктов относительно взаимозамещения.
Конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Meir farben.

Автомобиль/Воздух


Слайд 6Выполняет задачи:
высокая технологичность
экологическая чистота
стойкость и коррозийная устойчивость.
Характеризуется:
невозможностью устранения локальных дефектов

покрытия.
Пересекается с задачами других СБЕ компании по обеспечению сырьём автомобильной промышленности, а так же технологией производства
Присутствует зависимость продуктов относительно взаимозамещения.
Конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Meir farben

Автомобиль/Порошок


Слайд 7Выполняет задачи:
высокая стойкость
технологичность
высокая морозоустойчивость
блеск и привлекательность
коррозийная устойчивость.

Пересекается с задачами других

СБЕ компании по технологии производства
Конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Upi



Электроника/2-Компонентная краска


Слайд 8Белые товары/Электрофорезные краски
Выполняет задачи:
стойкость краски
коррозийная устойчивость окрашенных поверхностей
блеск и привлекательность
Пересекается

с задачами других СБЕ компании по обеспечению сырьём производства белых товаров, а так же технологией производства.
Присутствует зависимость продуктов относительно взаимозамещения
Конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Meir farben, Farbis GmbH, Lack konstanz


Слайд 9Белые товары/Порошок
Выполняет задачи:
высокая технологичность
экологическая чистота
стойкость и коррозийная устойчивость.
Характеризуется:
невозможностью устранения локальных дефектов

покрытия.
Пересекается с задачами других СБЕ компании по обеспечению сырьём производства белых товаров, а так же технологией производства.
Конкуренты: Casg, Muller-Remscheid, Meir farben, Farbis GmbH, Lack konstanz.


Слайд 10ВЫВОД


Слайд 11МАТРИЦА BCG


Слайд 13Б/Э И А/Э – «БЕДНЫЕ СОБАКИ»
Стратегия: уход с рынка


Слайд 14А/П – «ВОПРОСЫ»
Стратегия: инвестирование, рост и увеличение доли рынка


Слайд 15А/В И Б/П – «ЗВЁЗДЫ»
Стратегия: сохранение лидерства, увеличение инвестиций, с целью

поддержания быстрого роста

Слайд 16Э/2 – «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ»
Стратегия: получение максимальной прибыли, сохранение доли рынка


Слайд 17СБЕ ПО МАТРИЦЕ MCKINSEY


Слайд 19НИЗКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА — СРЕДНЯЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Автомобиль/Электрофорезные краски


Слайд 20СРЕДНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА — СРЕДНЯЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Автомобиль/Воздух и Белые товары/Электрофорезные краски


Слайд 21НИЗКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА — ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Электроника/2-Компонентная краска


Слайд 22СРЕДНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА — ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Автомобиль/Порошок


Слайд 23ВЫСОКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА — ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Белые товары/Порошок


Слайд 24ВЫВОД


Слайд 25ТЕОРИЯ ПОРТЕРА
Уровень цен по сравнению с конкурентами
Дифференциация


Слайд 26ЛИДЕРСТВО ПО ИЗДЕРЖКАМ
Нет выигрышного положения в области качества продукции. Находимся на

одном уровне с несколькими конкурентами, такими как CASG, MÜLLER REMSCHEID, MEIER FARBEN.

Слайд 27ФОКУСИРОВАНИЕ
концентрация на низких ценах отсутствует. LACK KONSTANZ и UPI абсолютные

лидеры по уровню цен.
концентрация на отличительных особенностях также отсутствует. Компания не обладает уникальным предложением на рынке, аналогов которому не существует. Специализируется компания в общем на всем. В то время, как наш конкурент MEIER FARBEN при высоком уровне цен, специализируется только на автокрасках.

Слайд 28ВЫВОД
Т.к. BUNT не является крупной компанией с высокой долей на рынке

и также не является, специализированной компанией, следовательно компания BUNT не имеет шансов на высокую рентабельность.

Слайд 29Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика