Слайд 1Магазин «Хозяюшка»
ИНН—6449013711
Адрес: САРАТОВСКАЯ ОБЛ.,Г ЭНГЕЛЬС,УЛ СТЕПНАЯ, Д 124
Телефон: 79-28-88, 8 (906)
300-71-01
Слайд 2Ассортимент бытовых керамических изделий.
•По назначению посуду подразделяют : на столовую, чайную,
кофейную.
•По видам: на блюдца, чашки, тарелки.
•По форме: на плоские изделия (тарелки блюдца), и полые (чашки, чайники).
•В зависимости эксплуатации: посуда для предприятий общественного питания и посуда для жилой квартиры.
Слайд 3Изделия должны иметь маркировку на русском языке, наносимую:- на изделие;- потребительскую
тару;- транспортную тару. Маркировка потребительской тары должна содержать:- наименование и местонахождение изготовителя[юридический адрес, включая страну, и при несовпадении с юридическим адресом, адрес производства и организации в Российской Федерации,
Слайд 4уполномоченной изготовителем на принятие претензии от потребителей на ее территории (при
наличии)];
- товарный знак;
- наименование изделия (например, детская посуда);- число изделий в упаковке;- дату упаковывания;- номер упаковщика;
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлена и может быть идентифицирована посуда;
Слайд 5- информацию о подтверждении соответствия (например, сертификат соответствия для детской посуды);-
информацию об изделии, необходимую для идентификации этого изделия (например, детская посуда).
- штриховой код изделия (для внутризаводского учета);- информацию об особенностях эксплуатации изделий, например в посудомоечных машинах и микроволновых печах
Слайд 6Памятка продавца:
•Помочь с выбором определённого товара.
•Предоставить дополнительную информацию.
•Быть вежливым с покупателем.
•Выслушать
пожелания покупателя. После этого рекомендовать товар.
•Поинтересоваться «могу ли чем помочь вам?», «Что интересует»
•Увидев недовольство покупателя предложить перейти к другому товару.
Слайд 7К потерям керамической посуды можно отнести:
•Кража покупателями
•Наличие товара с дефектами
•
•
•
•
•
•