Керамические изделия презентация

Ассортимент бытовых керамических изделий. •По назначению посуду подразделяют : на столовую, чайную, кофейную. •По видам: на блюдца, чашки, тарелки. •По форме: на плоские изделия (тарелки блюдца), и полые (чашки, чайники).

Слайд 1Магазин «Хозяюшка» ИНН—6449013711 Адрес: САРАТОВСКАЯ ОБЛ.,Г ЭНГЕЛЬС,УЛ СТЕПНАЯ, Д 124 Телефон: 79-28-88, 8 (906)

300-71-01

Слайд 2Ассортимент бытовых керамических изделий. •По назначению посуду подразделяют : на столовую, чайную,

кофейную. •По видам: на блюдца, чашки, тарелки. •По форме: на плоские изделия (тарелки блюдца), и полые (чашки, чайники). •В зависимости эксплуатации: посуда для предприятий общественного питания и посуда для жилой квартиры.

Слайд 3Изделия должны иметь маркировку на русском языке, наносимую:- на изделие;- потребительскую

тару;- транспортную тару. Маркировка потребительской тары должна содержать:- наименование и местонахождение изготовителя[юридический адрес, включая страну, и при несовпадении с юридическим адресом, адрес производства и организации в Российской Федерации,

Слайд 4уполномоченной изготовителем на принятие претензии от потребителей на ее территории (при

наличии)]; - товарный знак; - наименование изделия (например, детская посуда);- число изделий в упаковке;- дату упаковывания;- номер упаковщика; - обозначение документа, в соответствии с которым изготовлена и может быть идентифицирована посуда;

Слайд 5- информацию о подтверждении соответствия (например, сертификат соответствия для детской посуды);-

информацию об изделии, необходимую для идентификации этого изделия (например, детская посуда). - штриховой код изделия (для внутризаводского учета);- информацию об особенностях эксплуатации изделий, например в посудомоечных машинах и микроволновых печах

Слайд 6Памятка продавца: •Помочь с выбором определённого товара. •Предоставить дополнительную информацию. •Быть вежливым с покупателем. •Выслушать

пожелания покупателя. После этого рекомендовать товар. •Поинтересоваться «могу ли чем помочь вам?», «Что интересует» •Увидев недовольство покупателя предложить перейти к другому товару.

Слайд 7К потерям керамической посуды можно отнести: •Кража покупателями •Наличие товара с дефектами • • • • • •


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика