Как писать посты сети интернет. Правильное оформление презентация

Содержание

Объем постов по количеству слов или предложений Посты от 300 до 1000 символов Чек-лист хорошего рекламного поста #1. Текст короткий и понятный, без «воды» #2. Есть

Слайд 1Темы
Объем постов по количеству слов или предложений
Что в текстах

цепляет людей больше всего? Что отталкивает? 
Техника оформления поста
Формы обращения к аудитории. ( друзья, дамы и господа, народ, пацаны....) 
Существуют ли фишки, которые работают на 100% 
Философские умозаключения в  постах

Слайд 2Объем постов по количеству слов или предложений
Посты от 300 до

1000 символов
Чек-лист хорошего рекламного поста
#1. Текст короткий и понятный, без «воды»
#2. Есть призыв к действию
#3. Ссылку на группу или сайт хорошо видно
#4. Только одно целевое действие
#5. Эмодзи и хештеги не мешают читать текст

Слайд 3 #1. Текст короткий и понятный, без «воды» . Неудачный пример

текста

Слайд 4Неудачный пример


Слайд 5Пример понятного оформления


Слайд 6Пример часть текста на картинке


Слайд 7 #2. Ссылка на товар, услугу, приглашение в сообщество Пример, как

НЕ надо делать

Слайд 8Ссылку видно +1 к карме


Слайд 9Картинка + ссылка = непонятно. ????


Слайд 10#3. Призыв к действию. Пост без призыва


Слайд 11Правильное оформление


Слайд 12Много призывов к действию не работает. Много выбора = отсутствие выбора



Слайд 13Один пост – один призыв


Слайд 14Что в текстах цепляет людей больше всего. Что отталкивает.
Цепляет:
Забота о

читателе, уважительное отношение к его проблеме
Истории, интересные рассказы
Отсутствие профессионального жаргона, и непонятных слов.
Отталкивает
- Хвастовство
- Отсутствие структуры («полотно» текста)
- Штампы.


Слайд 15Читатель ждет пользы от статьи, даже если она развлекательная, статья приносит

пользу – смех. Если жизнь – это боль, то в статья – лекарство.

Слайд 16Как показать пользу
В заголовке
В рубрике или тегах
В отдельной строке после заголовка


Слайд 17Излагайте ясно
Как НЕ надо писать:

«Мы к вам, профессор, вот по какому

делу. Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома.» - Профессор Преображенский: «Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.»

Слайд 18Как писать круто
Знать, о чем пишете, заранее выделять основные смыслы, а

не надеяться, что оно как-нибудь само в процессе
Проверять готовое у экспертов в теме и проверять каждую цифру
Выполнять обещанное в громком заголовке
Выписывать в конце все основные мысли и вывод
Дать читать представителю целевой аудитории, все ли он понимает и то ли это, что он хотел бы узнать.

Слайд 19Отталкивает


Слайд 20Хвастовство нормой и штампы


Слайд 21Одно и тоже на каждом сайте…


Слайд 22Техника оформления поста
Ошибки при оформлении:
Нет абзацев. Абзацы через 3-4 предложения. 1

абзац - 1 мысль.
Нет списков и выделения жирным.
Слишком много эмодзи

Слайд 23Как должно быть


Слайд 24Эмодзи СТОП


Слайд 25Слишком много хештегов


Слайд 26Уместное использование


Слайд 28Как обращаться к целевой аудитории


Слайд 29Нейтральное «Здравствуйте», звучит лучше, чем
«Привет, котятки»


Слайд 30Обращение на «вы»
Избегать панибратства и фамильярности



Слайд 31Существуют ли фишки, которые работают на 100%
Регулярность постов (скорее не фишка,

а правило)
Изучение ЦА
А/В тестирование

Нет универсальных слов, которые на 100% продают.

Слайд 32Какие слова НЕ нужно использовать


Слайд 33Что работает в одной нише, не будет работать в другой


Слайд 35Целевая аудитория – это не только боли и потребности. Это еще

и голос – сленг, манера общения, мат и мусорные словечки.

Слайд 36Философские изречения или бизнес техники?
Всего должно быть в меру. Людям нравится

читать истории о других людях иногда нравятся и философские высказывания, и риторические вопросы.

Выкладывайте разный контент
Отслеживайте лайки и репосты
Если ниша техническая, жесткая (В2В, строительство, продажа бетона) лучше не философствовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика