Кто я такой?
www.completo.ru
А если ещё раз подумать, то “Постойте, минуточку! Бизнесу нужны продажи!”
Мы хотим знать совокупную ценность клиентов (CLV) в течение их жизненных циклов - задолго ДО, в течение и после покупки.
Человек начинает близко и конкретно знакомиться с предложениями, которые остались в узком кругу после предыдущего этапа сбора информации. Идёт активное изучение сайтов, отзывов, торговых точек вас и ваших конкурентов.
Воронка продаж: цикл самой покупки
Цикл покупки особенно интересен тем, что на нём допускают ошибку многие маркетологи, считая, что на этом жизненный цикл клиента заканчивается. Хотя на самом деле, он пройден меньше чем на половину.
Послепродажный цикл
После покупки идёт период использования товара/услуги (так называемый User eXperience - клиентский опыт), в процессе или после которого могут происходить допродажи, а также положительное или отрицательное впечатление как о компании в целом, так и о предоставляемых её товарах или услугах.
Рекомендация
3. Веб-аналитическая отчетность по конверсии, действиям, событиям, поведению, для интернет-маркетологов
Причем, разным сотрудникам, отчетность нужна разная
техническим специалистам, отделу маркетинга, руководству
CRM
Просмотр товара
Сделка
Google Analytics
Согласование
Оплата
Отказ
...
Оформление заказа
Вебсайт
GTM\JS
measurement protocol
Звонок
call tracking
Трафик
Расходы
Импорт расходов
Custom reports
Google Data Studio
Понятные автоматизированные отчеты
Полезные ссылки
Google Tag Assistant – помощник интернет-маркетолога
Связка с телефонией, 1С, CRM
НАСТРОЙКА OFFLINE ECOMMERCE И ENHANCED ECOMMERCE В GOOGLE ANALYTICS ЧЕРЕЗ MEASUREMENT PROTOCOL
Визуализация и отчетность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть