Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей презентация

Содержание

Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей Вы сами решаете, КОМУ показывать свое рекламное предложение и КАК его оформить РЕКЛАМА

Слайд 1Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
купить дом


Слайд 2Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Вы сами решаете,

КОМУ показывать свое рекламное предложение и КАК его оформить

РЕКЛАМА


Слайд 3Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Создайте предложение, от

которого невозможно отказаться и покажите его максимальному количеству людей, которых оно может заинтересовать

Слайд 4Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Перед созданием кампании

нужно понять, КОМУ Вы будете ее показывать

Слайд 5Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Если ошибиться на

этом этапе, то реклама будет не эффективной

Слайд 6Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
ШАГ №1
Стоит изучить

сильные и слабые стороны товара(ов), который(е) Вы намерены рекламировать

Слайд 7Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Только так Вы

сможете выставить на показ его преимущества, обойти вниманием недостатки и ВЫДЕЛИТЬСЯ среди рекламных предложений конкурентов

ИЛИ


Слайд 8Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Найдите изюминку и

покажите ее!

Слайд 9Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Ответ на этот

вопрос можно найти на поиске Яндекса

Попробуйте запросы:
выгода при покупке ваш товар
преимущества ваш товар
покупаем ваш товар советы
выбираем ваш товар советы
!зачем !покупать ваш товар


Слайд 10Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Изучите сайты 1-й

страницы поисковой выдачи и составьте список преимуществ от покупки своего товара

Записывайте ВСЁ, что бросается в глаза. Этот материал понадобиться на этапе составления объявлений и значительно улучшит их CTR.


Слайд 11Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Вариант выполнения задания

для моющего пылесоса


Где обычным пылесосом убираю через день, моющим раз в неделю
Делает то, что не под силу простому пылесосу
Обеспечит приятное чувство чистоты
2 в 1 – сухая и влажная уборка
Незаменим для уборки после ремонта
Всасывает влагу и прочищает засорившиеся раковины
Удаляет пятна на обивке мебели и коврах
Моет полы, кафель и окна
Облегчит жизнь владельцам домашних питомцев


Слайд 12Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Есть товар –

осталось найти покупателей!

Слайд 13Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
ШАГ №2
Проведите «мозговой

штурм» и найдите ответ на вопрос:

В какой сфере человеческой деятельности может быть использован этот продукт?

Слайд 14Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
Вариант выполнения задания

для моющего пылесоса

Сферы деятельности, где он может быть использован:
Уборка помещений
Мытье окон
Мытье полов
Ароматизация и дезодорирование помещений
Можно использовать в качестве подарка на значимое событие (свадьба, юбилей и т.д.)

Кто этим может заниматься?
Домохозяйки
Семейные пары
Холостяки
Фирмы по уборке помещений
Приглашенные на свадьбу, юбилей и т.д.
Уборщицы


Слайд 15Изучение рекламируемого продукта и определение аудитории потенциальных покупателей
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Составьте список

преимуществ от покупки Вашего товара, используя предложенные запросы в поисковой системе Яндекс или Google.


Проведите «мозговой штурм» и составьте список сфер человеческой деятельности, где может использоваться продукт. Детализируйте список, как показано в примере. Эти люди и будут Вашей целевой аудиторией.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика