После проведения опроса осуществляется строгий контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение респондентов, но и полнота заполнения анкеты
II ЭТАП
Анкета для само заполнения
(сбор информации по потреблению различных товаров, услуг, стилю жизни,
посещаемости районов города)
Метод
По результатам исследования рынка Наружной Рекламы, мы получили возможность рассматривать ООН наравне с другими видами СМИ (TV, Radio, Press, Internet).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Виталий Шебалин
Руководитель проектов наружной рекламы
Vitaliy.Shebalin@tns-global.kz
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть