История бренда Diesel презентация

История бренда Diesel Компания была основана в 1978 году в Италии. Ее создатель – Ренцо Россо родился на северо-востоке Италии в семье небогатых фермеров. Уже с 14-летнего возраста Ренцо своими руками

Слайд 1DIESEL
Підготувала
Студентка 1 курсу
2 група РЗГ
Рудченко Вероніка


Слайд 2История бренда Diesel
Компания была основана в 1978 году в Италии. Ее

создатель – Ренцо Россо родился на северо-востоке Италии в семье небогатых фермеров. Уже с 14-летнего возраста Ренцо своими руками шил модную одежду. Вопреки мнению родителей, Ренцо принимает решение всерьез заняться производством одежды и с этой целью поступает в Технический институт Маркони в Падуе, где изучает самые современные методики текстильного производства. В 1975 году он также слушает курс экономики в Университете Ca'Foscari в Венеции, ведь мало, чтобы одежда была качественной, ее нужно уметь продавать!

Слайд 3
Ренцо Россо начал использовать, работая в небольшой текстильной компании. Довольно быстро

Ренцо зарабатывает первоначальный капитал и открывает собственное дело.
Название компании родилось в то время, когда Европа испытывала нефтяной кризис. В тот период, когда цены на нефть росли, дешевое дизельное топливо становилось решением наболевшей проблемы. Уже через два года после создания компания Diesel начинает продавать собственные коллекции, а ее основатель уже стремится к освоению зарубежных рынков, создает сеть импортеров, что позволяет значительно увеличить продажи. В 1985 году оборот Diesel составляет 3,9 млн $. Основное внимание Россо сосредотачивает на дениме. Радикальное направление марки символизирует ее эмблема – индеец-ирокез.


Слайд 4К  началу 90-х годов оборот компании достигает 125 млн. $. Запускается

линия Diesel USA. На этот же период приходится начало серьезной рекламной деятельности компании. Это отчасти было обусловлено экономическими причинами: в условиях потребительского бума 80-х годов продвижение марки удавалось и при минимальных вложениях в рекламу. Однако в 1991 году Россо принимает решение сместить акцент с изделий Diesel и сути производства в область построения марки. Разработка рекламной кампании поручается стокгольмскому агентству Paradiset DDB, которое исходит их уже сложившегося смелого имиджа марки и предлагает не менее смелую и вызывающую рекламу – такую, которая сразу бы выделила Diesel среди других рекламных кампаний денима. Слоган компании "For Successful Living" получает в рекламе неожиданную и зачастую скандальную интерпретацию. В 1992 году на телевидение выходят два ролика: "Clean Family Fun" и "Rubber", а также рекламная серия «13 полезных советов», в реакции критики на которую слово «извращенцы» становится самым мягким. Ролик Alpine Village, высмеивающий стереотипы здорового альпийского образа жизни, и вовсе был запрещен к показу по телевидению.


Слайд 5Рекламный ролик Diesel 1992 года. "Clean Family Fun".


Слайд 6Основной упор в продвижении бренда делается на единое креативное решение, которое

позволяет охватить любые рынки.  Diesel вполне осознанно высмеивает стереотипы американской культуры. Принцип Джонасона - реклама должна быть честным отражением позиции компании-клиента, но не попыткой потворствовать аудитории – неизменно оправдывает себя. Суть подхода фирмы к рекламе можно выразить так: "Изменим мир в другой раз, а пока давайте улыбаться над ним. Мы хотим быть честными с покупателями. Когда они улыбаются, я надеюсь, они видят наше лицо, и понимают, что мы - хорошая компания".

Плакат Diesel 1996 года. "Спасибо Diesel, что сделал нас такими красивыми".


Слайд 7Рекламный ролик Diesel "Little Rock, Arkansas" в рамках кампании "For Successful

Living". 1997 год. Гран-При Каннских львов.

Слайд 8В 1996 году на Международном фестивале рекламы в Каннах Paradiset получает

одного серебряного и шесть бронзовых "Львов". А за ролики "5am Mono Village" и "Little Rock, Arkansas'' годом позже получает по Гран-при.

Гран-При Каннских Львов 1997 года - рекламный ролик Diesel "5am Mono Village".


Слайд 9Diesel снял рекламную кампанию на недостроенном Подольском мосту и супермаркете в

Киеве.

Ролик разместили на официальном канале бренда в Youtube.
Он называется Следуй за недостатками, а главный слоган кампании: Совершенство – это скучно.
Автором видео стал французский режиссер Франсуа Руссель.
2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика