Исследование влияния аромамаркетинга на эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия презентация

Содержание

Гипотеза В современном мире человек перегружен зрительной и слуховой информацией, поэтому эффективность традиционного маркетинга снижается Цели исследования: Проанализировать влияние аромамаркетинга на эффективность коммерческой деятельности Определить и исследовать основные правила ароматизации торговых

Слайд 1
Тема: «Исследование влияния аромамаркетинга на эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия, в соответствии

с профессиональным стандартом специалиста.

Преподаватель: Смирнова Ирина Владимировна

Санкт - Петербург
23.11.2016


Слайд 2Гипотеза
В современном мире человек перегружен зрительной и слуховой информацией, поэтому эффективность

традиционного маркетинга снижается

Цели исследования:
Проанализировать влияние аромамаркетинга на эффективность коммерческой деятельности
Определить и исследовать основные правила ароматизации торговых предприятий

Аромамаркетинг


Слайд 3Введение
Аромамаркетинг – направление маркетинга, использующее для продвижения товара различные запахи.


Слайд 4Актуальность
Важность обоняния заключается в том, что его невозможно «отключить», так как

оно, как память, работает на подсознательном уровне. 
Запахи способны возбуждать в нашей памяти образы людей, места и прошлые события.


Слайд 5Аромат, привлекающий покупателя
Решение о покупке чаще всего принимается на эмоциональном уровне,

и обоняние здесь играет не последнюю роль.


Слайд 6Создание уникальной атмосферы в торговом зале
Благодаря «правильной» ароматизации помещения можно увеличить

продажи на 15-20%.


Слайд 7Когда ароматизация – необходимость
Ароматизация магазинов необходима для освежения помещения и устранения

неприятных запахов, которые возникают в любом оживленном месте.

Слайд 8Способность правильного аромата вызывать доверие покупателя
Профессиональные средства помогут не просто заглушить

неприятный запах – они избавят от него благодаря наличию в их составе абсорбирующих веществ. 

Слайд 9Ароматизируем по правилам
Ароматизировать магазин нужно осторожно и по законам психологии.


Слайд 10Воздействие запахов на человека
Покупателям-женщинам придутся по душе цветочные ароматы, мужчинам -

более терпкие запахи.
В юности людям больше нравятся сладкие и плодовые запахи, а затем происходит сдвиг в сторону цветочных, маслянистых и мускусных композиций.



Слайд 11Влияние ноток некоторых ароматов на покупателей
- Ваниль увеличивает уровень продаж
орошенных отделов на

15%,
особенно в детских магазинах.

- Дорогим бутикам подойдет запах роз.
Он поможет посетителю смириться с ценами домов высокой моды.

- Запах сандалового дерева - запах стиля и изыска, - прекрасно подойдет для магазинов одежды, особенно классической мужской одежды и аксессуаров.



Слайд 12Источники благоухания
Для ароматизации магазина  используется специальное оборудование.


Слайд 13Воздух в магазине «Boss Hugo Boss»
Наполнен ароматом живых цветов, которые

являются уникальными для каждого из магазинов.

Слайд 14Задумка психологов
Живые цветы создают домашнюю теплую обстановку, особое настроение. Они источают

свой особенный запах, навевают воспоминания о чем-то приятном, располагают покупателя к совершению покупок.


Слайд 15Проведя исследования можно сделать следующие выводы:
Приятный запах побуждает к покупке примерно

85% покупателей розничной торговли
Покупатели в 100 раз лучше запоминают аромат по сравнению с тем, что видят, трогают и слышат
Непродовольственные магазины имеют наибольшую свободу для экспериментов с запахами (!!! В продуктовом магазине - лучший аромат - это его отсутствие) 


Слайд 16Заключение
Эффективность коммерческой деятельности зависит от:
квалифицированного и любезного персонала
дизайна торговых залов
красивого освещения
стильной

музыки
нужного аромата в нужном месте

Слайд 17Список использованной литературы
Журнал «Маркетинг Менеджмент» 2006г.
Арома – Гипноз. Дмитрий Воропаев.
http://www.psycho.ru/library/2772
http://aromamarketing.ru/
http://www.aromatoff.com/aromamarketing/aromamarketing1.html



Слайд 18Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика