Использование рекламных туров как средство продвижения туристического продукта презентация

Понятие рекламного тура

Слайд 1Использование рекламных туров как средство продвижения туристического продукта
Студент: Богданов Г.В.
Руководитель: Троицкая

Н.Г.

Слайд 2


Слайд 4Понятие рекламного тура


Слайд 5Классификация рекламных туров


Слайд 6Этапы создания рекламного тура


Слайд 7Программа рекламного тура


Слайд 8Как влияет участие в рекламных турах на деятельность Вашей организации?




Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика