ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Задачи:
1) изучить теоретические аспекты использования информационных технологий в рекламе;
2) проанализировать использование информационных технологий в рекламной деятельности в ООО «Дивэс»;
3) проанализировать проблемы использования информационных технологий в рекламной деятельности в ООО «Дивэс»;
4) разработать рекомендации по совершенствованию использования информационных технологий в рекламной деятельности в ООО «Дивэс».
5) оценить эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию использования информационных технологий в рекламной деятельности в ООО «Дивэс».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть