Задача менеджера
01
02
ШАГ 1:
Сформулируйте своё УТП
(Уникальное Торговое Предложение)
По сути, это то, за что клиенты будут готовы платить Вам деньги, много и часто. Это основная, конечная выгода для клиента при работе с Вами.
Примеры УТП:
«Компания Mokselle специализируется на увеличении продаж малого и среднего бизнеса»;
«Проводим аналитику маркетинга компании, ищем проблемные места и разрабатываем инструменты для привлечения клиентов»;
«Создаём отделы продаж под ключ, как для «стартап» проектов, так и для действующих компаний»;
«Поставляем продукцию по прямым ценам от производителей»;
«Осуществляем доставку еды в течении 40 минут, после заказа»;
«Шаблоны для создания своего сайта без специальной подготовки в области программирования и дизайна»;
«Поставки перезаправляемых картриджей для всех типов принтеров»;
«Доставка цветов за 30 минут или бесплатно».
Ваш вариант: __________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
02
ШАГ 2:
Определите цель звонка.
Понимая своё УТП, определите, с какой целью Вы звоните.
Примеры целей звонка:
Узнать Имя ЛПР (Лицо Принимающее Решение) для
дальнейшего разговора;
Назначить встречу с ЛПР;
Отправить КП (коммерческое Предложение) по e-mail;
Продать пробную партию товара;
Провести тест-драйв услуги;
Ваш вариант: __________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Разговор с ЛПР Приветствие
- Алло, ____________, здравствуйте, это «ИМЯ»,
компания «СПЕЦМАРКЕТ», удобно говорить?
- Да, слушаю…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть