Структура лекции
Что же делать?
19 возможных каналов продаж
http://biznesmodeli.ru/19-kanalov-prodazh-i-sposobov-privlech-klientov-konspekt-knigi-tractiontrekshn/
Основной инструмент – интервью
Проблемное интервью
Решенческое интервью
Что нужно получить в результате?
Плохие вопросы:
Хорошие вопросы:
Процесс интервью
Где взять контакты?
10 интервью
Зачем так много?!
H
D
A
I
Задание к следующему занятию
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть