Инструкция по выявлению рентабельности SERM презентация

Определение репутационного запроса Mary Kay_инструкция Mary Kay_цена Mary Kay_где купить Mary Kay_стоимость Mary Kay_аналоги Mary Kay_отзывы Mary Kay_отзывы о косметике Mary Kay Mary Kay_отзывы

Слайд 1Инструкция по выявлению рентабельности
SERM


Слайд 2Определение репутационного запроса
Mary Kay_инструкция
Mary Kay_цена
Mary Kay_где купить
Mary Kay_стоимость
Mary Kay_аналоги


Mary Kay_отзывы
Mary Kay_отзывы

о косметике





Mary Kay
Mary Kay_отзывы сотрудников




Репутационный запрос

Не репутационный

Репутация в интернете (SERM. Search Engine Reputation Management) измеряется поисковой выдачей, её спектром — насколько она занята каналами бренда и тональностью ресурсов, в ней представленных.

Как пример мы берем косметический бренд «Mary Kay», запрос «Mary Kay_инструкция и тд» не являются репутационной, поскольку при запросе в поисковую выдачу выйдут интернет магазины и информация касательно место приобретения косметики.

Репутационный запрос, затрагивает интересы бренда, его историю, является ли бренд хорошим или популярным.


Слайд 3Количество репутационных запросов
Wordstat
AdWords‎
Количество репутационных запросов можно измерить, воспользовавшись:
Wordstat - показывающий

количество заинтересованных пользователей водящих запросы в Yandex.
AdWords - показывающий количество заинтересованных пользователей водящих запросы в Google.

Исходя из анализа количества запросов, на примере бренда «Mary Kay» и «Mary Kay_отзывы». Мы можем сделать утверждение, что более 420 160 пользователей заинтересованы продукцией компании: mary key отзывы (1284) + мери кей (51 336) + мери кей отзывы (1908) + мэри кей отзывы (4 586) и т.д.


Слайд 4Поисковая выдача Яндекса
7778 показов
246 441
показов
При переходе в поисковую выдачу заинтересованный клиент

видит ТОП выдачу по бренду, которая является репутационной, поскольку информация размещенная на них влияет на его мнение о приобретении продукции бренда.

Слайд 5Поисковая выдача Google
5755 показов
160 186
показов
При переходе в поисковую выдачу заинтересованный клиент

видит ТОП выдачу по бренду, которая является репутационной, поскольку информация размещенная на них влияет на его мнение о приобретении продукции бренда.

Слайд 6Примеры площадок размещений
Поисковая выдача строится из ТОП 10 площадок, в которых

активно обсуждается бренд, так же положение в поисковой выдаче зависит от количество времени которое пользователи проводят на площадке перейдя по ссылке.

Sponzhik.ru

Otzovik.com

Irecommend.ru


Пройдя из поисковой выдачи на ветку бренда, заинтересованный пользователь попадает на отзывы и рекомендации о товаре, оставленные другими клиентами которые ранее приобретали товар. Для перехода из заинтересованного пользователя в потенциального клиента, 85% пользователей читают как минимум 10 отзывов* о продукции бренда.

*Опрос онлайн-потребителей  BrightLocal 2014


Слайд 7Рентабельность использования SERM
Проведенный анализ показал, более 420 160 пользователей интересуются

продукцией «Mary Kay».
85% заинтересованных пользователей ознакомившись с более 10 отзывами и рекомендациями о продукции, станут потенциальными клиентами, это 357 136 потенциальных клиентов.
1200 рублей – это средний чек клиента компании.

Потенциальный доход компании от SERM составит более 428 563 200 рублей.

Формула рентабельности

Интересующиеся пользователи

* 0,85 (85%)

Потенциальный доход



Средний
чек



Слайд 8Мы предлагаем
Бюджет на рекламную кампанию рассчитывается индивидуально от 80 000 руб/мес.


Слайд 9Спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика