Mary Kay
Mary Kay_отзывы сотрудников
Репутационный запрос
Не репутационный
Репутация в интернете (SERM. Search Engine Reputation Management) измеряется поисковой выдачей, её спектром — насколько она занята каналами бренда и тональностью ресурсов, в ней представленных.
Как пример мы берем косметический бренд «Mary Kay», запрос «Mary Kay_инструкция и тд» не являются репутационной, поскольку при запросе в поисковую выдачу выйдут интернет магазины и информация касательно место приобретения косметики.
Репутационный запрос, затрагивает интересы бренда, его историю, является ли бренд хорошим или популярным.
Исходя из анализа количества запросов, на примере бренда «Mary Kay» и «Mary Kay_отзывы». Мы можем сделать утверждение, что более 420 160 пользователей заинтересованы продукцией компании: mary key отзывы (1284) + мери кей (51 336) + мери кей отзывы (1908) + мэри кей отзывы (4 586) и т.д.
Sponzhik.ru
Otzovik.com
Irecommend.ru
Пройдя из поисковой выдачи на ветку бренда, заинтересованный пользователь попадает на отзывы и рекомендации о товаре, оставленные другими клиентами которые ранее приобретали товар. Для перехода из заинтересованного пользователя в потенциального клиента, 85% пользователей читают как минимум 10 отзывов* о продукции бренда.
*Опрос онлайн-потребителей BrightLocal 2014
Потенциальный доход компании от SERM составит более 428 563 200 рублей.
Формула рентабельности
Интересующиеся пользователи
* 0,85 (85%)
Потенциальный доход
Средний
чек
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть