Инструкция по работе с google analytics презентация

Содержание

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ GOOGLE ANALYTICS?
Google Analytics – это самый мощный из бесплатных инструментов на

рынке веб-аналитики, который существует на несколько лет дольше Яндекс Метрики на рынке и на несколько шагов опережает российский аналог в развитии своего функционала.

Слайд 3ПОСЕТИТЕЛИ ВАШЕГО САЙТА
НЕ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
Сегментация – это важнейшее понятие в работе с

данными. Она позволяет декомпозировать наши проблемы, задачи, ситуации. Важно делить посетителей на мелкие группы (сегменты) для того, чтобы отслеживать и оценивать эффективность каждого сегмента в отдельности.

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Находить и закрывать «дыры» на вашем сайте, которые приводят к

растрате рекламного бюджета и снижению возможной прибыли.
Улучшать текущий сайт, повышать его эффективность и конверсию.
Находить точки роста для вашего бизнеса. Строить гипотезы и тестировать их.

Слайд 5Заведите аккаунт в Google Analytics


Слайд 6Введите название аккаунта и название сайта


Слайд 7Введите адрес сайта, сферу деятельности и свой часовой пояс


Слайд 8Прочитайте соглашение об условиях использования и получите идентификатор отслеживания


Слайд 9Установите код Google Analytics на все страницы вашего сайта


Слайд 10Для сбора данных о страницах, с которых пользователь перешёл на ваш

сайт, используются UTM-метки

Слайд 11ЧТО ТАКОЕ UTM-МЕТКА?
Универсальный инструмент, который позволяет рекламодателю передавать важную для анализа

информацию о посетителе с рекламной площадки в систему веб-аналитики.

Зачем нужны utm-метки:

Отследить источник трафика
Сегментировать трафик
Оценить эффективность рекламной кампании


Слайд 12ЧТО ТАКОЕ UTM-МЕТКА?
Помечая рекламные ссылки специальными метками, мы в дельнейшем сможем

проанализировать, как работает отдельный рекламный канал, или даже отдельно взятый рекламный баннер и сравнить его эффективность с другими рекламными источниками.

Слайд 13КАК ВЫГЛЯДИТ UTM-МЕТКА
Пример: сайт.ru/?utm_source=ga&utm_medium=cpc&utm_campaign= BM1&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

utm_source – рекламная система (например, Яндекс или Google);
utm_medium –

тип траффика (cpc – объявления, cpm – баннеры);
utm_campaign – кампания;
utm_content – содержание объявления;
utm_term – ключевое слово (например, «как открыть бизнес»);

Слайд 14СЕРВИС ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ UTM-МЕТОК
https://ppc-help.ru/utm_generator


Слайд 15Какие отчеты позволяет формировать Google Analytics


Слайд 16Отчёт «Мобильные устройства»


Слайд 17Отчёт по регионам


Слайд 18Отчёт по страницам


Слайд 19Отчёт по каналам


Слайд 20Отчёт в режиме реального времени


Слайд 21Анализ поведения при оформлении покупки


Слайд 22Отчёт об эффективности товаров


Слайд 23Учёт возвратов


Слайд 24Время до конверсии


Слайд 25Длина последовательности


Слайд 26Отчёт о многоканальных последовательностях


Слайд 27Когортный анализ


Слайд 28Данные о эффективности рекламной кампании в одной таблице


Слайд 29Эффективность площадок РСЯ


Слайд 30Отчёт об эффективности позиции


Слайд 31Данные о стоимости заявки и покупки в одной таблице


Слайд 32ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ О ЗАТРАТАХ В GOOGLE ANALYTICS
Встроенный модуль Cost Data Upload позволяет передавать

данные по затратам на рекламу и привлечение посетителей в Google Analytics для последующего использования.

Модуль позволяет отслеживать сколько денег вы тратите на привлечение каждого клиента или продажу каждой единицы продукции.

Слайд 33Данные о CTR, затратах, показах, кликах


Слайд 34ROI – основной показатель в интернет-маркетинге, который вы сможете отслеживать с

помощью Google Analytics

Слайд 35ROI (RETURNMENT OF INVESTMENT)
ROI – это коэффициент возврата инвестиций. Показатель того сколько

денег вы заработали или потеряли благодаря тому или иному вложению. Например, возврат инвестиций от вложения в контекстную рекламу.

Слайд 36ФОРМУЛА РАСЧЁТА ROI
(А - В) / С х 100%


А – доход,

полученный от продажи товара;
В – себестоимость товара (без наценки);
С – сумма инвестиций (сколько вложили в рекламу);

Слайд 37Вы только что изучили базовые принципы работы с системой Google Analytics, работа

с которой позволит вам повысить эффективность маркетинговых материалов

Слайд 38ЗАДАНИЕ
Установите счетчик Google Analytics.
Проанализируйте данные аналитики за неделю работы вашего сайта

или лэндинга.
Подсчитайте показатели ROI.
Выпишите 10 найденных недостатков вашего ресурса и исправьте их.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика