Инструкция по обработке отчетов Проверка напитков и снеков презентация

Содержание

Ассортимент продукции PepsiCo

Слайд 1Инструкция по обработке отчетов
«Проверка напитков и снеков»
2017


Слайд 2Ассортимент продукции PepsiCo


Слайд 3Ассортимент Напитки (газированные напитки + энергетики)


Слайд 4Ассортимент Напитки (холодный чай + квас)


Слайд 5Ассортимент Напитки (вода)


Слайд 6Ассортимент Напитки (вода)


Слайд 7Ассортимент Соки


Слайд 8Ассортимент Соки


Слайд 9Ассортимент Соки


Слайд 10Ассортимент Соки


Слайд 11Ассортимент Соки


Слайд 12Ассортимент Соки


Слайд 13Ассортимент Снеки


Слайд 14Ассортимент Снеки


Слайд 15Ассортимент Снеки


Слайд 16Обработка отчетов


Слайд 17Обработка состоит из 2 блоков:
Анкета на гугл-формах (на каждый магазин заполняется

1 анкета). Анкета доступна по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoTWBEy45nhiis9IwfXtK5477tlvnEnKNYaPy_kWSaAbwBGg/viewform
Заполнение отчета с отметками в инструменте deep-impact

Обработка отчетов


Слайд 18Мастер данные (Информация об обработчике и торговой точке)
Блок по ХО Pepsi
Выкладка

Напитки на основной полке (газированные напитки, вода, энергетики и холодный чай)

Анкета на гугл-формах


Слайд 19Мастер данные (Информация об обработчике и торговой точке)
Аккуратно вводите информацию

Анкета на

гугл-формах

Слайд 20Блок по ХО:
Количество ХО компании PepsiCo в торговой точке
ХО Планограмма: Выкладка

строго блоками и строго сверху вниз в след. порядке: Газированные напитки->Адреналин Раш->Липтон->Вода Аква Минерале? (в анкете вопрос на каждый отдельный холодильник)

Анкета на гугл-формах


Слайд 21Основная выкладка Напитки (газированные напитки, вода, энергетики и холодный чай)
Газ.напитки, энергетики,

хол.чай и вода PepsiCo есть на основной полке (не в ХО)?
Газ.напитки, энергетики, хол.чай и вода PepsiCo выложены блоками (на основной полке, не в ХО)?
Блоки – вертикальные блоки, которые стремятся к прямоугольным, с четким разделением на типы продукта и бренды (сок, вода, энергетики и т.д.). Разрывы блоков по горизонтали и вертикали не допустимы (то есть между типом и брендом одного продукта не должен вклиниваться другой).
Газ.напитки, энергетики, хол.чай и вода PepsiCo выложены рядом с конкурентом в соответствующем сегменте?

Анкета на гугл-формах

Отдельные вопросы на каждую из категорий в анкете.


Слайд 22Вопросы в инструменте deep-impact


Слайд 23В данном вопросе необходимо отмечать каждую дверь Холодильного Оборудования компании PepsiCo.
Каждую

дверь отмечаем отдельным СКЮ в инструменте:
PC ХО_Дверь1
PC ХО_Дверь2
PC ХО_Дверь3
PC ХО_Дверь4
PC ХО_Дверь5
PC ХО_Дверь6
PC ХО_Дверь7
PC ХО_Дверь8
PC ХО_Дверь9
PC ХО_Дверь10

1.ХО: Кол-во дверей

Прикассовый = 1 дверь, Openfront = 2 двери


Слайд 241.ХО: Кол-во дверей_Виды ХО
Прикассовый = 1 дверь, Openfront = 2 двери
На

примерах последние версии Холодильного оборудования.
Внимание! В магазинах могут быть старые модели Холодильников.

На ХО не обязательно должно быть написано слово Pepsi, могут быть указаны и другие бренды компании.
Смотрите Ассортимент для уточнения


Слайд 251.ХО: Кол-во дверей_Виды ХО
Прикассовый = 1 дверь, Openfront = 2 двери
На

примерах последние версии Холодильного оборудования.
Внимание! В магазинах могут быть старые модели Холодильников.

На ХО не обязательно должно быть написано слово Pepsi, могут быть указаны и другие бренды компании.
Смотрите Ассортимент для уточнения


Слайд 26Используем СКЮ PC ХО1_Фейсинги PepsiCo, ХО2_Фейсинги PepsiCo, ХО3_Фейсинги PepsiCo. Отмечаем все фейсинги

продукции PepsiCo, которые находятся в Холодильном оборудовании, количество указываем в АТРИБУТЫ!
(Внимательно ознакомьтесь с Ассортиментом в начале презентации)

Для Традиционной Торговли (магазины за прилавком):
Выбираем 1 хороший ХО компании PepsiCo и даем ответы на вопросы про него.
Для магазинов Минимаркет:
Выбираем 3 хороших ХО компании PepsiCo и даем ответы на вопросы про него.
Если в магазине нет ХО, то отмечаем в анкете в кол-ве ХО - 0.

2,4,6.ХО: Кол-во фейсингов PepsiCo


Слайд 27Используем СКЮ PC ХО_Фейсинги ВМЕСТИМОСТЬ , которым отмечаем максимальную вместимость (при

полной загруженности) Холодильного Оборудования. Отмечаем все фейсинги продукции PepsiCo и конкурентов, которые находятся в Холодильном оборудовании ,а также пустоты первого ряда, количество указываем в АТРИБУТЫ!


3,5,7.ХО: Кол-во фейсингов ВМЕСТИМОСТЬ


Слайд 28Отмечаем СКЮ PC Доля_Газир напитки PepsiCo все ФЕЙСИНГИ газированных напитков PepsiCo

на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

8.Доля полки: Газированные напитки PepsiCo


Слайд 29Отмечаем СКЮ PC Доля_Газир напитки Конкуренты все ФЕЙСИНГИ газированных напитков конкурентов

на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

9.Доля полки: Газированные напитки Конкуренты


Слайд 30Отмечаем СКЮ PC Доля_Холодный чай PepsiCo все ФЕЙСИНГИ холодного чая PepsiCo

на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах



10.Доля полки: Холодный чай PepsiCo


Слайд 31Отмечаем СКЮ PC Доля_Холодный чай Конкуренты все ФЕЙСИНГИ холодного чая на

ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


11.Доля полки: Холодный чай Конкуренты


Слайд 32Отмечаем СКЮ PC Доля_Энергетики PepsiCo все ФЕЙСИНГИ энергетиков PepsiCo на ОСНОВНОЙ

ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах
Относится ли Gatorade к Энергетикам, и отмечаем ли мы его в доле категории? - Нет


12.Доля полки: Энергетики PepsiCo


Слайд 33Отмечаем СКЮ PC Доля_Энергетики Конкуренты все ФЕЙСИНГИ энергетиков на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ

и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


13.Доля полки: Энергетики Конкуренты


Слайд 34Отмечаем СКЮ PC Доля_Вода PepsiCo все ФЕЙСИНГИ воды PepsiCo на ОСНОВНОЙ

ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


14.Доля полки: Вода PepsiCo


Слайд 35Отмечаем СКЮ PC Доля_Вода Конкуренты все ФЕЙСИНГИ воды на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ

и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

15.Доля полки: Вода Конкуренты


Слайд 36Доля полки: Вода. Спорные моменты
1.Вопрос: Считаются ли бутылки воды, которые упакованы

партиями в категории Вода?
Ответ: Если в таком виде выкладка на полке – да. Считается каждая бутылка в упаковке.



Слайд 37PC Pepsi 1.75л
PC Pepsi 1.25л
PC Pepsi 0.6л
PC 7Up 0.6л
PC Mirinda 0.6л


16.Scorecard

Газированные напитки

В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)


Слайд 38PC Lipton 1л Зеленый чай
PC Lipton 1л Черный чай Лимон
PC Липтон

0.5л Зеленый чай
PC Липтон 0.5л Зеленый чай Лайм и Мята
PC Липтон 0.5л Черный чай Персик
PC Липтон 0.5л Черный чай Лимон


17.Scorecard Холодный чай

Зеленый чай

Зеленый чай Лайм и Мята

Черный чай Лимон

Черный чай Персик

В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)


Слайд 39PC Adrenaline Rush 0.5л банка
PC Adrenaline Rush 0.5л ПЭТ
PC Adrenaline Rush

0.25л банка
PC Adrenaline Rush Juicy Red Ягодная энергия 0.5л банка


18.Scorecard Энергетики

В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)


Слайд 40PC Aqua Minerale Негазированная 0.6л
PC Aqua Minerale Газированная 0.6л
PC Aqua Minerale

Active Негазированная Лимон 0.6л


19.Scorecard Вода

В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)


Слайд 41Отмечаем СКЮ
PC Напольные ДМП_Напитки1
PC Напольные ДМП_Напитки2
PC Напольные ДМП_Напитки3
PC Напольные ДМП_Напитки4
PC

Напольные ДМП_Напитки5
PC Напольные ДМП_Напитки6
PC Напольные ДМП_Напитки7
PC Напольные ДМП_Напитки8
PC Напольные ДМП_Напитки9
PC Напольные ДМП_Напитки10
ВСЕ Напольные Дополнительные места продаж выкладки газированных напитков, воды, энергетиков и холодного чая

20.Напольные ДМП: Напитки (кроме ХО)


Слайд 4220.Напольные ДМП: Напитки (кроме ХО): примеры


Слайд 4320.Напольные ДМП: Напитки (кроме ХО): примеры


Слайд 44Отмечаем СКЮ PC Доля_Соки малоформ упаковка PepsiCo все ФЕЙСИНГИ сока PepsiCo

в таре меньше или равные 0.5л на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


21.Доля полки: Соки в малоформатной упаковке PepsiCo (<=0.5л)


Слайд 45Отмечаем СКЮ PC Доля_Соки малоформ упаковка Конкуренты все ФЕЙСИНГИ сока Конкурентов

в таре меньше или равно 0.5л на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


22.Доля полки: Соки в малоформатной упаковке Конкуренты (<=0.5л)


Слайд 46Отмечаем СКЮ PC Доля_Соки PepsiCo все ФЕЙСИНГИ сока PepsiCo (включая соки

в таре меньше или равно 0.5л) на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

23.Доля полки: Соки PepsiCo


Слайд 47Отмечаем СКЮ PC Доля_Соки Конкуренты все ФЕЙСИНГИ сока конкурентов (включая соки

в таре меньше или равно 0.5л) на ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

24.Доля полки: Соки Конкуренты


Слайд 48Для всех SKU из списка Scorecard Соки отмечаем факт наличия,
но

для
Сок Фруктовый сад 0.95л Яблоко
и Сок Фруктовый сад 1.93л Яблоко
Отмечаем количество фейсингов (ТОЛЬКО для 2х SKU) и проставляем атрибуты.

25.Scorecard Соки

В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)


Слайд 4925.Scorecard Соки
В Scorecard Соки входят след. SKU (часть 1):
В данном вопросе

отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 5025.Scorecard Соки
В Scorecard Соки входят след. SKU (часть 2):
В данном вопросе

отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 5125.Scorecard Соки
В Scorecard Соки входят след. SKU (часть 3):
В данном вопросе

отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 52Доля полки: Соки. Спорные моменты
1.Вопрос: Считаются ли соки в банках по

3 литра в категории Соки??
Ответ: Да

2.Вопрос: Относятся ли соки и вода Агуша к соответствующим категориям PepsiCo?
Ответ: Нет

3.Вопрос: В категории Соки мы отмечаем любой сок или только тетрапак?
Ответ: Любой сок (кроме детских соков Агуша, Фрутоняна и т.д)



Слайд 53Отмечаем СКЮ
PC Подвесные ДМП_Соки1
PC Подвесные ДМП_Соки2
PC Подвесные ДМП_Соки3
PC Подвесные ДМП_Соки4
PC

Подвесные ДМП_Соки5

26. Подвесные ДМП: Соки

Примеры (могут отличаться в магазинах)


Слайд 54Отмечаем СКЮ
PC Напольные ДМП_Соки1
PC Напольные ДМП_Соки2
PC Напольные ДМП_Соки3
PC Напольные ДМП_Соки4
PC

Напольные ДМП_Соки5


27. Напольные ДМП: Соки


Слайд 5527. Напольные ДМП: Соки
Примеры (могут отличаться в магазинах)


Слайд 56Отмечаем СКЮ PC Доля_Чипсы PepsiCo все ФЕЙСИНГИ чипсов PepsiCo ОСНОВНОЙ ПОЛКЕ

и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


28.Доля полки: Чипсы PepsiCo


Слайд 57Отмечаем СКЮ PC Доля_Чипсы Конкуренты все ФЕЙСИНГИ чипсов Конкурентов на ОСНОВНОЙ

ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах


29.Доля полки: Чипсы Конкуренты


Слайд 58Отмечаем СКЮ PC Доля_Сухарики PepsiCo все ФЕЙСИНГИ сухариков PepsiCo на ОСНОВНОЙ

ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

30.Доля полки: Сухарики PepsiCo


Слайд 59Отмечаем СКЮ PC Доля_Сухарики Конкуренты все ФЕЙСИНГИ сухариков Конкурентов на ОСНОВНОЙ

ПОЛКЕ и в небрендированном стандартном магазинном ХО и указываем кол-во в атрибутах

Сухарики на развес не считаем в доле.

31.Доля полки: Сухарики Конкуренты


Слайд 60В Scorecard категории Снеки входят снеки след. брендов:



32.Scorecard Снеки
В данном вопросе

отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 6132.Scorecard Снеки
В Scorecard снеков Lays входят след. SKU (часть 1):



В данном

вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 6232.Scorecard Снеки
В Scorecard снеков Lays входят след. SKU (часть 2):
В данном

вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 6332.Scorecard Снеки
В Scorecard снеков Хрустим входят след. SKU:
В данном вопросе отмечаем

SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)

Слайд 64Стойки Лейз, колонны категории Снеки Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Lays1,

PC Стойка Lays2, PC Стойка Lays3, PC Стойка Lays4, PC Стойка Lays5
Стойки Хрустим Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Хрустим1, PC Стойка Хрустим2, PC Стойка Хрустим3, PC Стойка Хрустим4, PC Стойка Хрустим5
Стойки Sublime (смешанного типа) Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Sublime1, PC Стойка Sublime2, PC Стойка Sublime3, PC Стойка Sublime4, PC Стойка Sublime5


33.Стойки Снеки


Слайд 65Стойки Лейз, колонны категории Снеки Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Lays1,

PC Стойка Lays2, PC Стойка Lays3, PC Стойка Lays4, PC Стойка Lays5

33.Стойки Снеки


Слайд 66Стойки Хрустим Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Хрустим1, PC Стойка Хрустим2,

PC Стойка Хрустим3, PC Стойка Хрустим4, PC Стойка Хрустим5

33.Стойки Снеки


Слайд 67Стойки Sublime (смешанного типа) Отмечаем СКЮ в инструменте PC Стойка Sublime1, PC

Стойка Sublime2, PC Стойка Sublime3, PC Стойка Sublime4, PC Стойка Sublime5

Стойки, на которых и Lays, и Хрустим


33.Стойки Снеки


Слайд 6834.PC Подвесные ДМП: Снеки
Примеры
Отмечаем СКЮ в инструменте PC Подвесные ДМП_Снеки1, PC

Подвесные ДМП_Снеки2, PC Подвесные ДМП_Снеки3, PC Подвесные ДМП_Снеки4, PC Подвесные ДМП_Снеки5

Слайд 69В данном вопросе отмечаем каждый фейсинг соответствующей точкой и проставляем атрибуты
Адреналин

Раш Прилавочный магазин: Наличие муляжа или ЛЮБОГО СКЮ Адреналин Раш в прикассовой зоне Минимаркет: Наличие муляжа или ЛЮБОГО СКЮ Адреналин Раш в прикассовой зоне на подвесе не дальше 1м от кассы. Если дальше 1 метра от кассы, то не отмечаем. Отмечаем СКЮ в инструменте PC Прикасса_Adrenaline Rush
Сок Фруктовый сад в малоформатной упаковке (меньше или равно 0.5 л) Наличие муляжа или ЛЮБЫХ 2 (!двух!) СКЮ сока Фруктовый Сад в малоформатной упаковке (меньше или равно 0.5 л) в прикассовой зоне не дальше 1м от кассы. Если дальше 1 метра от кассы, то не отмечаем. Отмечаем СКЮ в инструменте PC Прикасса_Фруктовый Сад_малоформ упак1 и PC Прикасса_Фруктовый Сад_малоформ упак2
Снеки Лейз 40/80 г Наличие муляжа или ЛЮБОГО СКЮ Лейз 40г и ЛЮБОГО СКЮ Лейз 80г в прикассовой зоне не дальше 1м от кассы Отмечаем СКЮ в инструменте PC Прикасса_Lays 40г и PC Прикасса_Lays 80г


35.PC Прикасса (АШ, ФС, Лейз)


Слайд 70Спорные вопросы
1.Вопрос: Учитываем ли мы выкладку НА холодильниках в доле?
Ответ: НЕТ

_____
2.Вопрос:

Отмечаем ли мы в фейсингах то, что стоит во втором ряду, но при этом отчетливо видно покупателю?
Ответ: В данном случае судя по фото это – не основная полка, а прикасса. СКЮ из второго ряда в этом случае можно засчитать в скоркард


Слайд 71Спорные вопросы
3.Вопрос: Учитывается ли в доле полки выкладка в примерах ниже,

и если да, то как:

Ответ: Если больше полок с продуктом нет, то да, считается по кол-ву фейсингов, видимых покупателю.

Ответ: Нет


Слайд 72Спорные вопросы
4.Вопрос: Верно, ли что такие импровизированные места продаж никак не

фиксируются?
Ответ: Засчитываются СКЮ в скоркард.

5.Вопрос: Отмечается ли Адреналин Раш в прикассовой зоне в магазинах формата ММ, если он расположен не на подвесе, а стоит непосредственно на кассе?
Ответ: Да


Слайд 73Спорные вопросы
6.Вопрос: Учитываем ли мы ДМП как на примерах ниже?
Ответ: Да

7.Вопрос:

Относится ли детское шампанское к газированной воде?
Ответ: Нет

Слайд 74Спорные вопросы
8.Вопрос: Верно ли, что мы не учитываем макеты в доли

полок?
Ответ: Верно, не учитываем

9.Вопрос: Отмечаем ли бутылки / коробки, которые не стоят, а лежат на других коробках?
Ответ: Нет, не засчитываем


Слайд 75Спорные вопросы
10.Вопрос: Что является небрендированным стандартным магазинным ХО?
Примеры:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика