Обработка отчетов
Анкета на гугл-формах
Анкета на гугл-формах
Анкета на гугл-формах
Отдельные вопросы на каждую из категорий в анкете.
1.ХО: Кол-во дверей
Прикассовый = 1 дверь, Openfront = 2 двери
На ХО не обязательно должно быть написано слово Pepsi, могут быть указаны и другие бренды компании.
Смотрите Ассортимент для уточнения
На ХО не обязательно должно быть написано слово Pepsi, могут быть указаны и другие бренды компании.
Смотрите Ассортимент для уточнения
2,4,6.ХО: Кол-во фейсингов PepsiCo
3,5,7.ХО: Кол-во фейсингов ВМЕСТИМОСТЬ
8.Доля полки: Газированные напитки PepsiCo
9.Доля полки: Газированные напитки Конкуренты
10.Доля полки: Холодный чай PepsiCo
11.Доля полки: Холодный чай Конкуренты
12.Доля полки: Энергетики PepsiCo
13.Доля полки: Энергетики Конкуренты
14.Доля полки: Вода PepsiCo
15.Доля полки: Вода Конкуренты
В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)
17.Scorecard Холодный чай
Зеленый чай
Зеленый чай Лайм и Мята
Черный чай Лимон
Черный чай Персик
В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)
18.Scorecard Энергетики
В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)
19.Scorecard Вода
В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)
20.Напольные ДМП: Напитки (кроме ХО)
21.Доля полки: Соки в малоформатной упаковке PepsiCo (<=0.5л)
22.Доля полки: Соки в малоформатной упаковке Конкуренты (<=0.5л)
23.Доля полки: Соки PepsiCo
24.Доля полки: Соки Конкуренты
25.Scorecard Соки
В данном вопросе отмечаем SKU из списка выше на всех местах продаж (в т.ч. в холодильниках PepsiCo, холодильниках конкурентов, основных полках, дополнительных местах продаж)
26. Подвесные ДМП: Соки
Примеры (могут отличаться в магазинах)
27. Напольные ДМП: Соки
28.Доля полки: Чипсы PepsiCo
29.Доля полки: Чипсы Конкуренты
30.Доля полки: Сухарики PepsiCo
31.Доля полки: Сухарики Конкуренты
33.Стойки Снеки
33.Стойки Снеки
33.Стойки Снеки
33.Стойки Снеки
35.PC Прикасса (АШ, ФС, Лейз)
Ответ: Если больше полок с продуктом нет, то да, считается по кол-ву фейсингов, видимых покупателю.
Ответ: Нет
5.Вопрос: Отмечается ли Адреналин Раш в прикассовой зоне в магазинах формата ММ, если он расположен не на подвесе, а стоит непосредственно на кассе?
Ответ: Да
9.Вопрос: Отмечаем ли бутылки / коробки, которые не стоят, а лежат на других коробках?
Ответ: Нет, не засчитываем
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть