Слайд 1ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Контактная информация института:
УК 1, Адрес: пр. Ленина, 38,
главный корпус, аудитории
244, 336, 338, центральный холл 4 этажа;
Телефоны: (3519) 29-84-71, 29-85-43, 29-84-44;
УК 2, Адрес: пр. Ленина, 114, аудитории 100, 101, 103
Телефоны: (3519) 38-14-80, 38-95-07, 38-06-33, 38-13-16
График работы со студентами:
Понедельник - Четверг:
9.00 - 12.00, 14.00 - 16.00;
Суббота
8.00 - 16.30., перерыв 12.00 - 12.30.
Слайд 2Директор:
Терентьев Дмитрий Вячеславович,
кандидат технических наук
Адрес: пр. Ленина, 38, главный
корпус, аудитория 338
e-mail: ktnterentyev@mail.ru
Телефон: +7 (3519) 29-84-71
Слайд 3Заместитель директора института заочного обучения:
Молочкова Ольга Сергеевна, кандидат технических наук
Контактные
данные:
аудитория 244, (3519) 29-84-71
opetrochenko@mail.ru
Часы приема: будни 10.00 - 16.00
Слайд 9ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА ФАРТУНИНА
Контактные данные: аудитория 244,
(3519) 29-84-71
ВЫДАЧА СТУДЕНЧЕСКИХ БИЛЕТОВ И ЗАЧЕТНЫХ
КНИЖЕК, ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
Слайд 17Отдел организации дистанционного обучения
Начальник отдела:
Васильева Ольга Павловна
Адрес: пр. Ленина, 114, ауд.
237
Телефон: (3519) 38-06-47
e-mail: contedu@masu.ru
Слайд 18Волосникова Елена Юрьевна
Гималетдинова Эльвира Анваровна
Специалисты отдела организации дистанционного обучения
Адрес: пр. Ленина, 114,
а. 213, Телефон: (3519) 38-60-33
Барихина Мария Владимировна
Основные направления деятельности подразделения:
Создание оптимальных условий для эффективного обучения студентов с применением дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ) посредством обеспечения функционирования электронной информационно-образовательной среды, а также её адаптации под изменяющиеся потребности рынка и развития технологических возможностей.
Обеспечение студентам возможности освоения дисциплин (модулей) образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
Слайд 19Сайт www.magtu.ru
На сайте войти во кладку «Студенту», выбрать – Институты, факультеты,
кафедры
Внизу страницы вкладка «Институт заочного обучения»
Слайд 20ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ НА
1 КУРС (СДАТЬ МЕТОДИСТУ)
ПАСПОРТ
КОПИЯ ПАСПОРТА
(1 стр.)
КОПИЯ СНИЛС
ФОТО 3Х4 – 3 шт.
РУЧКА – 1 шт.
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА:
СКОРОСШИВАТЕЛЬ (ПЛАСТИКОВЫЙ) – 1 шт.
ФАЙЛ – 5 шт
Слайд 22Идентификация учебных групп 1 курса набора 2015 года института заочного обучения
УК 1
Слайд 23Идентификация учебных групп 1 курса набора 2015 года института заочного обучения
УК 2
Слайд 24Льготы в отношении студентов-заочников определены законодательством Российской Федерации, в частности Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 21 октября 2014 г. №273-ФЗ), а также Трудовым кодексом Российской Федерации, статья 173.
Слайд 25СТУДЕНТЫ, ПОСТУПИВШИЕ НА 1 КУРС, ИМЕЮЩИЕ ДИПЛОМ СПО ИЛИ ПОЛУЧАЮЩИЕ ВТОРОЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИМЕЮТ ПРАВО УСКОРИТЬ СРОК ОБУЧЕНИЕ НА 1 ГОД
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
Успешно сдать первую промежуточную аттестацию;
Сделать копию диплома о предыдущем образовании и заверить ее в отделе кадров по студентам ( каб. № 9);
Подойти в дирекцию института заочного обучения и написать заявление о переводе до 01.02.2016 г.
Для ликвидации задолженностей, возникших в результате перевода, будут выдаваться аттестационные листы и индивидуальный график сдачи задолженностей.
Слайд 26СРОКИ ОПЛАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В случае годовой оплаты – не позднее «01» сентября
текущего учебного года.
В случае оплаты по семестрам вносится ½ от суммы за соответствующий год обучения не позднее «01» сентября за 1-ый семестр, не позднее «01» октября за 2-ой семестр.
В случае оплаты кварталам финансового года вносится 1/4 от суммы за соответствующий год обучения не позднее «01», «01» ноября, «01» февраля, «01» апреля текущего учебного года.
В случае оплаты за обучение ежемесячно вносится 1/10 от суммы за соответствующий год обучения до «01» числа каждого месяца с сентября по июнь включительно текущего учебного года.
Слайд 27АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Студенты имеющие академические задолженности возникшие более года назад подлежат отчислению
из университета (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ)
Слайд 28ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ
Проживание студентов в период сессии осуществляется по адресу Ленина
12, 18 «ММК-Курорт»
НЕОБХОДИМО:
Взять направление у специалиста по работе со студентами
Паспорт
Слайд 29ПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКОЙ
Пользование библиотекой осуществляется на основании приказа о зачислении и
при предъявлении студенческого билета.
Для использования ресурсов удаленных электронных библиотечных систем, доступа к электронным учебным и научным изданиям организована индивидуальная и групповая (через куратора группы) регистрация студентов в ауд. 337 с открытием личного кабинета для доступа из любого места, где есть Интернет.
Слайд 30ВХОД В УНИВЕРСИТЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СТУДЕНЧЕСКОМУ БИЛЕТУ
Слайд 31ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
КУРЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ ЗАПРЕЩЕНО
Запрещается:
- носить одежду, обувь и аксессуары
с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных объединений, а так же пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;
- носить в учебное время пеструю, яркую, одежду, не соответствующую сезону и месту
- использовать в качестве деталей массивные украшения, броский макияж и маникюр;
- брюки, джинсы и юбки с заниженной талией, декоративными деталями в виде заплат, порывами ткани;
- рубашки, блузки, кофты ярких, «кричащих» цветов, с контрастной цветовой гаммой, яркими надписями и любыми изображениями;
- пляжную и клубную обувь.
Слайд 32Адреса расположения аудиторий
Пример. Ауд. 8-208 – адрес: Вокзальная 88, 2-й этаж,
8 аудитория
Ауд. 1-412 – адрес: Ленина 38, 4-й этаж, 12 аудитория
Слайд 33ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРЕДУСМОТЕРНО РАЗДЕЛЕНИЕ НА ПРОФИЛИ