Информационные системы в маркетинге презентация

Содержание

Ресурсы сети интернет

Слайд 1Информационные системы в маркетинге
Головцова Ирина Геннадьевна
Д.э.н., профессор кафедры информационных технологий предпринимательства


Слайд 2Ресурсы сети интернет


Слайд 4Рассматриваемые вопросы


Слайд 8радио


Слайд 101.1 Информационные ресурсы и системы
Информация
Данные
Система
Экономическая ИС


Слайд 11Информация


Слайд 12Информационные процессы


Слайд 13Данные


Слайд 14Информация


Слайд 15Система


Слайд 16Характеристики системы


Слайд 17Информационная система


Слайд 18Решение задач с помощью ИС


Слайд 19Информационные ресурсы


Слайд 20Информационные ресурсы


Слайд 21Информационные технологии


Слайд 22Информационные технологии


Слайд 23Информационная система как объект управления


Слайд 26КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ


Слайд 27ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИС


Слайд 28ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ


Слайд 29ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ


Слайд 30СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


Слайд 31НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ


Слайд 32СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ


Слайд 33СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИС


Слайд 34СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИС


Слайд 35Основные направления развития МИС


Слайд 36Основные направления развития методов обработки и хранения данных


Слайд 37СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ


Слайд 38ЛИДЕРСТВО В ОБЛАСТИ ЗАТРАТ


Слайд 39ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ПРОДУКТА


Слайд 40КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЕГМЕНТЕ


Слайд 41DATE MINING
Переводится как «добыча» или «раскопка данных»
В основу современной технологии

Data Mining (discovery-driven data mining) положена концепция шаблонов (паттернов), отражающих фрагменты многоаспектных взаимоотношений в данных. Эти шаблоны представляют собой закономерности, свойственные подвыборкам данных, которые могут быть компактно выражены в понятной человеку форме

Слайд 42Пример задания на поиск данных с использованием DATA MINING


Слайд 43OLAP Системы
OLAP (англ. online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени) — технология

обработки данных, заключающаяся в подготовке суммарной (агрегированной) информации на основе больших массивов данных, структурированных по многомерному принципу. Реализации технологии OLAP являются компонентами программных решений класса Business Intelligence[1].

Слайд 44OLAP системы
OLAP (on-line analytical processing) — набор технологий для оперативной обработки

информации, включающих динамическое построение отчётов в различных разрезах, анализ данных, мониторинг и прогнозирование ключевых показателей бизнеса. В основе OLAP-технологий лежит представление информации в виде OLAP-кубов.

Слайд 45OLAP куб


Слайд 46OLAP-кубы
OLAP-кубы содержат бизнес-показатели, используемые для анализа и принятия управленческих решений, например:

прибыль, рентабельность продукции, совокупные средства (активы), собственные средства, заемные средства и т.д.
Бизнес-показатели хранятся в кубах не в виде простых таблиц, как в обычных системах учета или бухгалтерских программах, а в разрезах, представляющих собой основные бизнес-категории деятельности организации: товары, магазины, клиенты, время продаж и т. д.
Благодаря детальному структурированию информации OLAP-кубы позволяют оперативно осуществлять анализ данных и формировать отчёты в различных разрезах и с произвольной глубиной детализации.

Слайд 47Плоский отчет


Слайд 48Уровни знаний, извлекаемых из данных


Слайд 49Бизнес-приложения Data Mining

Розничная торговля
Банковское дело
Телекоммуникации
Страхование
Другие приложения в

бизнесе

Слайд 50Розничная торговля
анализ покупательской корзины (анализ сходства) предназначен для выявления товаров, которые

покупатели стремятся приобретать вместе. Знание покупательской корзины необходимо для улучшения рекламы, выработки стратегии создания запасов товаров и способов их раскладки в торговых залах.
исследование временных шаблонов помогает торговым предприятиям принимать решения о создании товарных запасов. Оно дает ответы на вопросы типа "Если сегодня покупатель приобрел видеокамеру, то через какое время он вероятнее всего купит новые батарейки и пленку?"
создание прогнозирующих моделей дает возможность торговым предприятиям узнавать характер потребностей различных категорий клиентов с определенным поведением, например, покупающих товары известных дизайнеров или посещающих распродажи. Эти знания нужны для разработки точно направленных, экономичных мероприятий по продвижению товаров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика