In-store tracking wbd. Сбор и обработка информации по наличию продукции на полке в розничных торговых точках презентация

Содержание

#СКЮ, #Фейсы и методология их подсчета 1 СКЮ – это комбинация категории, саб-категории, вкуса, бренда, размера, жирности и типа упаковки продукта TMP, YDG, BF Молоко стер. ДвД 1,5% жирности, Картон,

Слайд 1IN-STORE TRACKING
WBD
Сбор и обработка информации по наличию продукции на полке в

розничных торговых точках

Слайд 2#СКЮ, #Фейсы и методология их подсчета
1 СКЮ – это комбинация категории,

саб-категории, вкуса, бренда, размера, жирности и типа упаковки продукта

TMP, YDG, BF

Молоко стер.
ДвД 1,5% жирности,
Картон, 1л
1 СКЮ
Молоко стер.
ДвД 0,5% жирности,
Картон, 1л
1 СКЮ
Итого 2 СКЮ




Молоко стер.
ДвД 1,5% жирности,
Картон, 1л
1 СКЮ

Молоко стер.
ДвД 1,5% жирности,
Картон, 1л
1 СКЮ

НО 2 фейсинга

1 СКЮ и 8 фейсов


1

2

3

4

5

6


7

8

Пример подсчета #СКЮ, #Фейсов


Слайд 3
Как считается Доля в ассортименте, % (Share of Assortment)
1 СКЮ –

это комбинация вкуса, бренда, размера и типа упаковки продукта

Доля в ассортименте ПепсиКо,% =



Кол-во СКЮ ПепсиКо на Оновной полке



Кол-во СКЮ Всех производителей в категории на Основной полке


Х 100%



Слайд 4Как считается Доля полки, % (Share of Shelf)
Упаковка продукта засчитывается, если

продукт расположен глубиной до третьего ряда, полки на уровне глаз считаем до 4 ряда.

Доля полки считается по Метрам.



Пример: стрелкой указан продукт, который раположен в 5-м ряду, не виден покупателю, и не будет учитан при подсчете доли полки



Пустые места на полках учитываются в категории, но не относятся ни к одному из производителей. Это OOS%


Слайд 5Как считается Доля полки, % (Share of Shelf)
Фейсинг – это одна

упаковка продукта, которая видна покупателю.
Фейсинги засчитываются, если продукт расположен глубиной до третьего ряда, полки на уровне глаз считаем до 4 ряда.

Доля полки считается по Фейсингам



Пример: стрелкой указан фейсинг, который раположен в 5-м ряду, не виден покупателю, и не будет учитан при подсчете доли полки


Слайд 6Основная полка

Основная Теплая полка - это обычные стеллажи магазина, которые НЕ

ОХЛАЖДАЮТСЯ/ НЕ ОТНОСЯТСЯ к холодильным.

Стандартные стеллажи всегда будут основной выкладкой, кроме торцов. Торец – стеллаж с полками, находится в торцевой части выкладки, состоит из более 50% акционных товаров.

Основная Холодная полка – это небрендированные холодильные полки, на которых представлены товары нескольких производителей. Иначе, это ДМП.

Если холодильник брендированный он всегда будет дополнительным оборудованием.

Основная полка может включать в себя Теплую и Холодную полки

Основная полка – место в торговом зале, где представлены все производители данной категории.

Основная полка


Доля основных холодной и теплой полок суммируется для подсчета показателя Доля основной полки.


Слайд 7Уточнения по Основной полке

Если в магазине теплая полка отсутствует, то стационарное

оборудование (которое принадлежит магазинуи его нельзя переместить) будет считаться Основной полкой. Иначе – это ДМП

Данная выкладка будет Основной полкой

Основная полка


Слайд 8Уточнения по Основной полке
Встречаются маленькие магазины, в которых теплая полка выглядит

вот так. Здесь оборудование не стационарное
Т.о. это ДМП

В данном случае относим к ДМП + стеллаж брендированный.

Относим к ДМП

ДМП

ДМП

ДМП


Слайд 9Методология подсчета Доли полки


Слайд 10Методология подсчета Доли полки
Считаем по нижнему ряду на полке, даже если

скю отличаются

4 фейса


Слайд 11Методология подсчета Доли полки
В данном случае считаем Агуша компот 500 мл.

– 2 фейсинга

Если продукция стоит боком, то мысленно переворачиваем упаковки лицевой стороной, определяя сколько места на полке они занимают

2 фейсинга







Дой паки
2 фейсинга


Слайд 12Методология подсчета Доли полки
2 фейса

1 фейса 1,5 фейса 1,5 фейса

В случае ниже смотрим сколько места занимает одна упаковка.
Если места не хватает на ровное кол-во упаковок, то считаем дробно


Слайд 13Методология подсчета Доли полки
В данном случае считаемАгуша сок Яблко с мякотью

200 мл –
3 фейсинга, первый ряд загорожен считаем по второму.

В данном случае Агуша Я Сам питьевой йогурт Клубника-Земляника – 2 фейсинга.

В данном случае Чудо йогурт Мультифрукт – 2 фейса. Смотрим по второму ряду.


Слайд 14Методология подсчета Доли полки


В данном случае считаем по месту на полке.
На

фото ниже: Агуша творожки Груша и Яблоко-Банан будут по 2 фейсинга, всего - 4

2

1

4

3


Слайд 15Методология подсчета Доли полки
Аналогично, продукцию в пакетах-кувшинах считаем всю и которая

боком стоит тоже. Не считаем пакеты, которые стоят во втором ряду и загорожены первым (более 50%).

Слайд 16Методология подсчета Доли полки
Треугольные пакеты: смотрим сколько они занимали бы места

если стояли на полке


Слайд 17Методология подсчета Доли полки
Пакеты: смотрим сколько они занимали бы места если

стояли на полке


Слайд 18Методология подсчета Доли полки

Если продукцию перекрывает другая продукция, не считаем ту

которая попала случайно. Просчитывает ту, что за ней, во втором ряду.

Считаем творог ДвД во втором ряду, 2 фейса

Считаем молоко М во втором ряду,
всего 3 фейса

2

1

3

2

1


Слайд 192
1
4
3
5
6
Методология подсчета Доли полки
Агуша морс не считаем! Просчитываем за ним 1

фейс Фрутоняня

Итого, Фрутоняня – 6 фейсов.


Если продукцию перекрывает другая продукция, не считаем ту которая попала случайно. Просчитывает ту, что за ней, во втором ряду.


Слайд 20Методология подсчета Доли полки
На нижней и верхней полках (где нет ценников

/ товарный запас) просчитываем весь товар, которые можно идентифицировать.

2

1

4

3

5

6

8

7

10

9

11

12

13

14

15

16

17

18

2

1

4

3

5

6

8

7

10

9

11

12

13

14

15

18 фейсов

15 фейсов

На нижней полке считаем по верхним коробкам, которые видно (на паллетах)


Слайд 21Методология подсчета Доли полки


На нижней полке считаем по верхним коробкам, которые

видно (на паллетах)

Слайд 22Методология подсчета Доли полки


Если продукт упакован в прозрачную упаковку, то видимое

количество фейсингов засчитывается и учитывается в показателе Доля полки.

Серые запечатанные коробки, содержание которых не видно считаем в OOS%

Упавшую продукцию не считаем

2

1

4

3

5

6

8

7

10

9

11

12

13

14

15


Слайд 23Методология подсчета Доли полки

9 фейсингов Актимель


Актимель считаем по баночкам. Пустоты тоже

просчитываем.

10 фейсов












Слайд 24Методология подсчета Доли полки
Пример:
Бренд Вкусный день – не считаем фейсы


Если детское

питание представлено на полке со взрослыми категориями, то фейсинги не считаются в Доля Основной полки. Это ДМП.

Если представлено на Детской полке (с Детским молочным/немолочным питанием или в категории Кидз, то фейсы засчитываются)


Слайд 25Методология подсчета Доли полки
В данном случае детское молочное питание конкрента представлено

на Детской полке - фейсы считаются


2

1

4

3


Слайд 26Дополнительные места продаж


Слайд 27Типы ДМП
С Января 2017 в рамках проекта In-store tracking следующее деление

ДМП:

Холодильное оборудование
Большое оборудование (слим реки, стойки, метал реки, паллеты, торцы)
Мелкое оборудование (паразиты, крючки)
Прочее (другие типы)

Слайд 28Холодильное оборудование
Открытый холодильник


Слайд 29Большое оборудование


Бонеты


Слайд 30Большое оборудование





Слайд 31Большое оборудование



Размер слим рэка не учитывается, считаем везде как 1 шт.


Слайд 32Большое оборудование




Слайд 33Большое оборудование
Паллета - плоская прямоугольная подставка под продукцию
Считаем как 1 шт,

независимо от размера

Слайд 34Большое оборудование

На фото паллета 1 шт (так как конструкция одна, они

стоят не отдельно друг от друга), и паразит 2 шт (так как они разделены).


Итого, считаем дробно:
паллета 1/2 шт TMP
паллета 1/2 шт MD
паразит 1 шт MD
паразит 1 шт BFnD


Уточнение
Если на паллете представлены разные категории, то считаем дробно


Слайд 35Большое оборудование


Слайд 36Большое оборудование
Размер Торца не важен, всегда считать как 1 шт.
Торец может

быть:

1. Основной полкой, если на нем представлены регулярный ассортимент товаров в категории и при этом он не дублируется внутри слеллажа.
2. ДМП - если торец состоит из более 50% акционных товаров

Все ценники акционные, продукция встречается на основной выкладке будет торец



Слайд 37Торец
Пример ниже - вся продукция встречалась на холодной, относим к Торцу
1

Торец

Слайд 38SPo1 оборудование
Считаем дробно.
½ шт к ТМП относим,
1/6 - к

Снекам,
1/6 - к Сокам,
1/6 - к Напиткам


Слайд 39Мелкое оборудование
Паразиты, 2 шт на фото ниже


Слайд 40Мелкое оборудование
Паразиты, 1 шт на фото ниже


Слайд 41Прочее оборудование и ДМП
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.


Слайд 42Прочее оборудование и ДМП





½ TMP, ½ MD
1

шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.


Слайд 43Уточнения

Не считать данное оборудование, так как нет товара


Слайд 44Если несколько категорий на одном ДМП, то как считаем дробно.
Уточнения
½ к

категории ЙДГ, ½ к категории ТМП

¾ к категории ДП,
¼ к категории ТМП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика