Huggies. Новинка мега в одном размере. Подгузники презентация

Вход в категорию по размерам, % Размер 0 (Before Newborn) Размер 2 (Mini) ● ● Размер 1 (Newborn) Продолжительность использования подгузников по размерам, % 0-12 months

Слайд 1
Новинка – Мега в 1 размере
сентябрь


Слайд 2
Вход в категорию по размерам, %
Размер 0 (Before
Newborn)
Размер 2 (Mini)


● Размер 1 (Newborn)

Продолжительность использования подгузников по размерам, %

0-12
months

89% мам входят в категорию с размером S0-1, только 11% начинают с S2
1й размер мамы используют от 2-х недель до 1 месяца.
25% используют первый размер более 2х месяцев



Вход в категорию и первый подгузник



Слайд 3Среднее количество использования подгузников в период 0-12 месяцев - 4.6 в

день.
Количество использования подгузников в период 0-1 мес выше среднего – 7.0 в день.
Частота смены подгузника уменьшается по мере взросления ребенка.


Частота использования в течении дня


Новорожденные 0-1 мес.
7.0 подгузников в день
среднее количество за 24 часа





0-12 месяцев

13-24 месяцев

25-36 месяцев

4.6

3.5

2.4

% distribution



Слайд 4
50%
Премиум подгузники покупают в больших форматах - MEGA, GIGA, BOX


Слайд 5Convy
Jumbo
Mega
22
27
27
10,1%
7,6%
1,8%
43
42
33
1,1%
2,1%
1.2%
88
90
78
94
0,6%
0,6%
2,1%
1,9%
Size 1
МЕГА формат 1 размера – 5,5% в штуках YTD

категории ПОМЕ.
Из 5,5% s1 Mega - 4,6% приходится на Pampers Premium Care
Pampers Premium Care замещает 78 & 94 на 1-88 (меньшее вложение)
Huggies ES s1 MEGA более доступное предложение для мам.


46

3,3%


Большие форматы в 1м размере


Слайд 6Детали:
Вложение: 84 шт (~2 недели использования)
Ценовая стратегия:
vs. Huggies: -7% за

подгузник в сравнении с ценой 1-27
vs. Pampers New Baby: уникальное СКЮ.
Новый EANCode и штрих-код – доп. листинг






Тайминги:
Доступно к заказам – 1 Сентября


Детали запуска 1-84


Слайд 7
Ценовая стратегия
-7%

Выгода для покупателя -7% в сравнении с конви упаковкой.


Слайд 8
Приоритеты листинга
Листинг ES 1-84
- Pharma TOP 5 / локальные сети

LKA (Taras) = 100% покрытия
- BS MT = 100% покрытия (сетевые бейби сторы)
- Hyper, Cash&Carry = METRO, AUCHAN, EXPANSIYA, KARAVAN, SILPO, TAVRIA, MEGAMARKET, EPICENTER, KLASS, VARUS, TAM TAM
- E-commerce = ROZETKA + PAMPIK
+
- Pharma TT (не сетевые)+ BS ТТ (не сетевые)  - потенциал дистрибуция co-pack 1+1 и2MEGA

Слайд 9Блок Хаггис 35%

Пример планограммы Hyper 5 m
Ротация UC 4+ Convy

на ES 1-84

Слайд 10
Пример планограммы Hyper 6 m
Убираем дубляжи ЕS 1-27, при условии если

выделен блок Хаггис Элит Софт

Слайд 11
Поддержка 1MEGA запуска
E-commerce Svitmam
E-mail Hospital base
SMS Hospital base
Coop with pampik


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика