Характерные черты рекламы в Эквадоре презентация

Убеждение: Реклама характеризуется тем, что пытается убедить общественность в преимуществах конкретного продукта или услуги, подвергая его достоинствам и в некоторых случаях скрывая свои недостатки или недостатки, пытаясь убедить получателей сообщения об

Слайд 1 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКВАДОР


Слайд 2Убеждение:
Реклама характеризуется тем, что пытается убедить общественность в преимуществах конкретного продукта

или услуги, подвергая его достоинствам и в некоторых случаях скрывая свои недостатки или недостатки, пытаясь убедить получателей сообщения об удобстве приобретения такой или такой продукт или определенная услуга, в ущерб другим, к которым они иногда плохо публикуются, подвергая реальным или несуществующим дефектам.

Слайд 3Информировать:
Информировать. Он стремится сообщить о том, что рекламируется, давая подробную информацию

об услуге или деталях продукта, чтобы получатель имел подробное представление об объекте, который продвигается.

Слайд 4Оригинальность:
Благодаря оригинальности он стремится не попасть в монотонность, которая заставляет людей

избегать публичности, тем самым привлекая их внимание, а затем сосредотачиваясь на том, что рекламируется.


Слайд 5Постоянство:
- Это обычное явление для рекламы в электронных и печатных СМИ,

повторяется, чтобы информация была усилена в сознании тех, кто видит или слышит гласность.

Слайд 6Новизна
Речь идет о том, чтобы рекламировать новинку или что уже известно,

имеет некоторые существенные изменения, которые каким-то образом подходят потенциальному клиенту или покупателю.

Слайд 7Рекламные фразы:
- «Прилепленные» фразы используются, чтобы держать сообщение или часть сообщения

в сознании приемника сознательно или бессознательно, чтобы продукт присутствовал в сознании человека и предрасполагал его к положительному. к тому, что публикуется.


Слайд 8Инструменты:
Инструменты, такие как музыка, используются, а изображения хранятся в сознательном или

бессознательном состоянии, а мозг относится к продукту, или ум связывает продукт с приятным или приятным событием. Примером этого могло бы быть то, что определенное мыло, помимо очистки тела, давало ощущение благополучия, представляло изображения человека, использующего мыло, и этот человек чувствовал себя хорошо, чтобы использовать его, делая их бессознательно получателем рекламы, идея заключается в том, что, используя этот продукт, он почувствует это чувство благополучия.


Слайд 9Среди инструментов, используемых рекламой, - музыка или использование определенных звуков, с

которыми обращается внимание человека, или пытаться повлиять на их настроение. Другим очень используемым инструментом являются красочные изображения, с которыми обращается внимание человека на рекламу.

https://www.youtube.com/watch?v=ffeiffJUdlE


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика