Слайд 1
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКВАДОР
Слайд 2Убеждение:
Реклама характеризуется тем, что пытается убедить общественность в преимуществах конкретного продукта
или услуги, подвергая его достоинствам и в некоторых случаях скрывая свои недостатки или недостатки, пытаясь убедить получателей сообщения об удобстве приобретения такой или такой продукт или определенная услуга, в ущерб другим, к которым они иногда плохо публикуются, подвергая реальным или несуществующим дефектам.
Слайд 3Информировать:
Информировать. Он стремится сообщить о том, что рекламируется, давая подробную информацию
об услуге или деталях продукта, чтобы получатель имел подробное представление об объекте, который продвигается.
Слайд 4Оригинальность:
Благодаря оригинальности он стремится не попасть в монотонность, которая заставляет людей
избегать публичности, тем самым привлекая их внимание, а затем сосредотачиваясь на том, что рекламируется.
Слайд 5Постоянство:
- Это обычное явление для рекламы в электронных и печатных СМИ,
повторяется, чтобы информация была усилена в сознании тех, кто видит или слышит гласность.
Слайд 6Новизна
Речь идет о том, чтобы рекламировать новинку или что уже известно,
имеет некоторые существенные изменения, которые каким-то образом подходят потенциальному клиенту или покупателю.
Слайд 7Рекламные фразы:
- «Прилепленные» фразы используются, чтобы держать сообщение или часть сообщения
в сознании приемника сознательно или бессознательно, чтобы продукт присутствовал в сознании человека и предрасполагал его к положительному. к тому, что публикуется.
Слайд 8Инструменты:
Инструменты, такие как музыка, используются, а изображения хранятся в сознательном или
бессознательном состоянии, а мозг относится к продукту, или ум связывает продукт с приятным или приятным событием. Примером этого могло бы быть то, что определенное мыло, помимо очистки тела, давало ощущение благополучия, представляло изображения человека, использующего мыло, и этот человек чувствовал себя хорошо, чтобы использовать его, делая их бессознательно получателем рекламы, идея заключается в том, что, используя этот продукт, он почувствует это чувство благополучия.
Слайд 9Среди инструментов, используемых рекламой, - музыка или использование определенных звуков, с
которыми обращается внимание человека, или пытаться повлиять на их настроение. Другим очень используемым инструментом являются красочные изображения, с которыми обращается внимание человека на рекламу.
https://www.youtube.com/watch?v=ffeiffJUdlE