Характеристика маркетинговой информации и ее классификация презентация

• выявлять и реализовывать конкурентные преимущества для предприятия; • снижать уровень риска в бизнесе; • определять отношение потребителей к товарам и услугам фирмы; • следить за внешней и внутренней средой предприятия;

Слайд 1ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ


Слайд 2• выявлять и реализовывать конкурентные преимущества для предприятия;
• снижать уровень риска

в бизнесе;
• определять отношение потребителей к товарам и услугам фирмы;
• следить за внешней и внутренней средой предприятия;
• координировать стратегию развития предприятий;
• повышать эффективность деятельности фирмы.

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:


Слайд 3Свойства информации
достоверность
релевантность
актуальность
полнота
сопоставимость
доступность
экономичность


Слайд 4 ПО СТЕПЕНИ ОХВАТА РЫНКА ВЫДЕЛЯЮТ ВНЕШНЮЮ И ВНУТРЕННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Внешняя информация

дает возможность изучать данные о развитии внешней среды предприятия, поведении посредников, поставщиков, продавцов, действиях конкурентов, мероприятиях государственного регулирования рыночных отношений.

Внутренняя информация раскрывает внутреннее состояние предприятия, содержит данные о материальных и финансовых запасах, производительности труда, капиталовложениях, расходах, доходах и др.

Слайд 5ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ ВЫДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВЕННУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ.
Количественная информация позволяет установить сведения

о состоянии исследуемых объектов, т. е. емкости и доли рынка, степени влияния доходов на спрос потребителей, размерах инвестиций на маркетинг, ценах и т. п.

Качественная информация дает описание состояния объекта исследования, т. е. состава потребителей, их рода занятий, целей и способов приобретения товаров, причин предпочтений отдельных товаров и т. п.


Слайд 6ПО СПОСОБУ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ВТОРИЧНУЮ И ПЕРВИЧНУЮ.

Вторичная информация представляет собой, как

правило, ранее собранные данные из различных источников для других целей, т. е. не связанных с маркетинговыми исследованиями.

Первичная информация собирается специально маркетологом для проведения исследований. Для ее получения прибегают к наблюдению, опросу, эксперименту.


Слайд 7ПО СТАДИЯМ ОБРАБОТКИ (ПЕРЕРАБОТКИ) ВЫДЕЛЯЮТ НЕОБРАБОТАННУЮ И ОБРАБОТАННУЮ.
Необработанная информация регистрируется на

месте ее возникновения и отражает состояние объекта на определенный момент времени.

Обработанная информация получается в результате переработки и анализа информации в определенных целях, она может быть промежуточной и результативной.


Слайд 8ПО ПЕРИОДИЧНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ПОСТОЯННУЮ, ПЕРЕМЕННУЮ И ЭПИЗОДИЧЕСКУЮ.
Постоянная информация формируется в

течение длительного времени и отражает неизменные величины характеристик рынка маркетинговых исследований.
Переменная информация содержит конъюнктурные изменения рынка, т. е. фактические количественные и качественные характеристики функционирования субъектов рынка.
Эпизодическая информация определяется, формируется и предоставляется по мере необходимости.


Слайд 9ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТАПАМ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ БЫВАЕТ КОНСТАТИРУЮЩАЯ, ПОЯСНЯЮЩАЯ, ПЛАНОВАЯ

И КОНТРОЛИРУЮЩАЯ.

Поясняющая информация дает возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обусловливающих те или иные изменения в системе маркетинга.
Плановая информация применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегиях и программах маркетинга.
Контролирующая информация позволяет осуществлять контроль текущей деятельности предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка исполнения бюджета маркетинга и т. п.), а также анализировать маркетинговую стратегию фирмы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика