Функциональное моделирование деятельности ООО LALI презентация

История компании Компания LALI была основана в 1996 году Жаном

Слайд 1Функциональное моделирование деятельности
ООО «LALI»
Подготовил
студент 4 курса УК:
Хакяшев

А.А.
Приняла: Исламова О.В.

Слайд 2

История компании
Компания LALI была основана в 1996 году Жаном Буссе. Имидж LALI – это волнующий, чарующий, свежий и современный запах. Успех компании основан на очень высоком качестве производимой продукции.
Парфюмерная история бренда началась в 1997 году, когда компания LALI по заказу Жана Буссе выпустила знаменитый парфюм  Anaïs Anaïs, первый аромат в рамках бренда LALI. Парфюмерия и духи LALI (Лали) поражает своей яркостью, необычностью запахов, контрастом компонентов, сплетением, казалось бы, несовместимых композиций из ароматов. Парфюмерия и духи – это лицо LALI (Лали), оригинальное и загадочное, секрет создания ароматов до сих пор держится в тайне. Парфюмерия этой марки благодаря огромному выбору абсолютно разных, непохожих друг на друга ароматов подходит ВСЕМ…


Слайд 3Политика в области качества
Постоянно изучаем запросы и ожидания

наших заказчиков и быстро реагируем на них, используя возможности, как всей организации, так и каждого сотрудника. Строго соблюдаем все  договорные обязательства и выполняем их в срок и без брака.
Для выполнения заказов покупаем качественные материалы у добросовестных и надежных поставщиков, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.
В процессе ведения деятельности строго соблюдаем положения и требования законодательства РФ, иных нормативных актов, а также внутренних документов системы менеджмента качества СМК, регламентирующих деятельность парфюмерной организации и деловую этику ведения бизнеса.
Создаем благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого работника. Поощряем проявление разумной инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества продукции и совершенствования деятельности организации в целом.



Слайд 4
Формируем сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведется

доброжелательным и деловым образом.
Постоянно контролируем и обеспечиваем качество на всех этапах производства продукции от заключения контракта до поставки потребителю.
Посредством внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества совершенствуем парфюмерную деятельность организации.

Политика в области качества


Слайд 5

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1. Удовлетворять требования потребителей в отношении качественной  эффективной продукции по конкурентноспособным ценам.
2. Эффективное использование материальных ресурсов.
3. Непрерывное обучение и повышение квалификации персонала.
4. Создание инструментов мотивации для плодотворной работы и профессионального роста.
5. Увеличение объема производства и реализации продукции.

Слайд 6 Стратегические цели
1. Создание и продвижение высококачественной продукции.
2. Удовлетворение требований

и ожиданий потребителей.
3. Занять лидирующую позицию на рынке.



Слайд 7ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА


Слайд 8 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

На ООО «LALI» первостепенное значение уделяется качеству на всех этапах производства и управления. В связи с этим компания внедрила и использует такие стандарты как ГОСТР 17236-98, ГОСТР 9304-09, ГОСТР 17200-06, ГОСТР 31678-12. Каждый из стандартов имеет свои приоритеты, применение именно этих документов позволяет «творить» продукцию высшего уровня.
Так применение ГОСТР 17236-98, ГОСТР 9304-09, ГОСТР 17200-06 обеспечивает контроль качества производимой продукции, а именно:
- входной контроль качества материалов
- приемочный контроль готовой продукции
Основным нормативным документам, используемым в процессе производства, является ГОСТР 31678 которая обеспечивает контроль операций на всех этапах производства, начиная от подготовки парфюмерной композиции и заканчивая разливом жидкости.

Слайд 9 Технологии и оборудование

Производства одеколонов осуществляется с применением передовых технологий на современном оборудовании.
Как говорится, «Технологии и Оборудование – ключ, позволяющий найти путь к вершинам успеха».
Поэтому, наша компания применяет следующие виды оборудования, каждая из которых имеет свою специфическую направленность:
- Реактор – обеспечивает нагрев до необходимого температурного диапазона, способствующее началу соединения добавленных концентратов.
- Емкость - обеспечивает настойку и перемешивание душистых веществ.
- Охладители – подбирают необходимую температуру, чтобы осадить плохорастворимые вещества, такие как растительные воски, чтобы получать возможно более прозрачный продукт.
- Жиротопка – устраняет примеси, которые могут испортить внешний вид парфюма.

Слайд 10НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ
Компания «LALI» является весьма интересной в парфюмерной

сфере и предлагает именно для вас следующий вид ассортимента:
- Одеколон для ванн (лимонный, ловандовый)
- Амбра (гераниевый, мускусный, бергамотовый)
- Тысячи цветов ( жасминовый, ванильный)
- Букет (португальский, клубничный)

Слайд 12Функциональное моделирование деятельности ООО «LALI»


Слайд 13Декомпозиция IDEF0


Слайд 14Декомпозиция контроля качества сырья и производимой продукции


Слайд 15Декомпозиция производства продукции


Слайд 16Декомпозиция IDEF3


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика