Функции маркетинга презентация

В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях

Слайд 1Функции маркетинга


Слайд 2В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и

реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях формирования и действия современной концепции маркетинга, повышения значимости маркетинга и его функции предприятия происходит постепенное слияние функции маркетинга и функции маркетинговой деятельности в сторону преобладания последней.


Слайд 3Примерная структура функции маркетинга


Слайд 4





Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)
Сбытовая (функция реализации)
Формирующая
(функция

убеждения и стимулирования)

Функция управления и контроля

Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А


Слайд 5

Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Внешняя среда
Рынок, его составляющие и состояние
Потребители
Фирменная структура

рынка

Товар (товарная структура)

Внутренняя среда фирмы








Слайд 6


Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Создание новых продуктов
Организация производства

новых продуктов

Применение новых технологий

Управление качеством и конкурентоспособностью
в производственной сфере






Слайд 7

Сбытовая (функция реализации)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Формирование товарной политики
Проведение ценовой политики
Организация системы товародвижения
Организация сервиса





Слайд 8

Формирующая
(функция убеждения и стимулирования)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Формирование спроса
Стимулирование сбыта



Слайд 9

Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А

Организация планирования
Информационное обеспечение управления
Коммуникационное обеспечение маркетинга
Организация контроля маркетинга




Слайд 10Стратегическое планирование сбыта


Слайд 11







Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его

размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой, — с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и
иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности, либо изменить свою производственную и сбытовую специализацию.

Слайд 12Сегментация товаров,
групп товаров
Тенденция развития
товара (оборот, прибыль,
качество)
Набор товаров
Группа товаров как
источники (центры)
прибыли
Требуемые производственные

мощности в
динамике
Приоритетные направления развития рынка
для товарных инноваций

Данные о клиентуре
Тенденция развития
клиентуры (оборот,
прибыль, качество)
Набор средств, привлекающих клиентов
Банк данных о предложениях и проектах фирмы
Группы клиентов как
центры прибыли
Стратегическое и
оперативное планирование клиентуры с перечнем намечаемых мер

Представители, данные о филиалах
Тенденция развития
сбыта (по регионам,
странам)
Набор рынков
(от региональных
до мировых)
Планирование работы
представителей, ориентированных на клиентов
Отчеты о посещении
клиентов и их анализ
Сферы сбыта как
центры прибыли

Массив данных о
состоянии конкуренции
Сопоставление с
конкурентами
Профильный анализ
преимуществ и недостатков






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика