Фокус группа презентация

Введение Фокус-группа - метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований, в  основе которого лежит специальная форма глубинного интервью, проводимого в группе. В процессе фокус-группы участники свободно обмениваются мнениями под руководством опытного

Слайд 1ФОКУС ГРУППЫ
Выполнил:
Студент группы ЭЭМ-211
Видеев-Захаров Никита
Проверил:
Евдокимов О.Г.


Слайд 2Введение
Фокус-группа - метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований, в  основе которого

лежит специальная форма глубинного интервью, проводимого в группе. В процессе фокус-группы участники свободно обмениваются мнениями под руководством опытного ведущего (модератора), имеющего специальное психологическое образование.

Слайд 3Задачи, решаемые путем проведения фокус-групп
•    определение наиболее значимых для потребителя свойств

товара или услуги;
•    определение направлений совершенствования товара или услуги, сервисной политики;
•    разработка и тестирование вариантов названий и изображений торговой марки;
•    определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей.

Слайд 4Виды Фокус-группы


Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика