Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR презентация

Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR является важным методом поддержания имиджа компании. Комплексное использование фирменного стиля - это накопление ценностей бренда и прямое отождествление элементов фирменного стиля с

Слайд 1Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
Власовой Юлии, РС-14


Слайд 2 Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR является важным

методом поддержания имиджа компании.
Комплексное использование фирменного стиля - это накопление ценностей бренда и прямое отождествление элементов фирменного стиля с компанией, которая его использует.

Слайд 3 Полнота и целесообразность заказа на разработку элементов идентификации бренда зависит от

того, насколько компания понимает, зачем ей это нужно.

Слайд 4Логотип олимпиады 2012 года в Великобритании


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
- К чему должна быть «привязка»

в дизайне?
- Каков был фирменный стиль компании ранее?
- Должны ли различаться общий фирменный стиль компании и стиль ее подразделений?
- Какая целевая аудитория должна узнавать созданный фирменный стиль?
- Что думает о себе компания? Кто она среди подобных себе?


Слайд 6 Чтобы фирменный стиль не превратился в информационный мусор, его должны использовать

по назначению только те люди, которым он действительно нужен.

Фирменный стиль – это определенная система взглядов, манера поведения и то, как вы с помощью стиля решаете задачи корпоративной идентичности.

Слайд 7 Живым примером создания и внедрения фирменного стиля в жизнь является компания

McDonald's.

Слайд 8 Фирменный стиль требует со стороны специалистов подготовки и тщательно продуманного плана

внедрения.
Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR включает в себя большое количество заранее спланированных мероприятий

Слайд 10Компанией с высокой корпоративной культурой является Alticor - родительская компания сети

Amway.

Слайд 11 Таким образом, фирменный стиль — это сильное средство формирования имиджа компании,

а также определенный «информационный носитель», идентификатор, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товары и предложения конкретных компаний, формируя у него положительное отношение к компании.


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика