Фирменный стиль и пути его совершенствования. ООО Ногтюрель презентация

Содержание

Объект исследования – фирменный стиль ООО «Ногтюрель». Предмет исследования – процессы формирования и продвижения фирменного стиля в ООО «Ногтюрель». Цель работы: изучить фирменный стиль ООО «Ногтюрель» и разработать направления

Слайд 1Тема: Фирменный стиль и пути его совершенствования (на примере ООО «Ногтюрель»)
Студент
ФМк,

5 курс, ЗМР-1 Ю.Н. Каледа

Руководитель
канд. экон. наук,
доцент А.Н. Саевец

Слайд 2Объект исследования – фирменный стиль ООО «Ногтюрель».

Предмет исследования – процессы формирования

и продвижения фирменного стиля в ООО «Ногтюрель».

Цель работы: изучить фирменный стиль ООО «Ногтюрель» и разработать направления его совершенствования на основе изучения теории и анализа практики вопросов формирования и продвижения фирменного стиля.

Слайд 3На сегодняшний день единственным объектом распространения услуг предприятия является Студия дизайна

ногтей «VIZZG».

Деятельность ООО «Ногтюрель» направлена на оказание услуг по маникюру и педикюру, наращиванию и дизайну ногтей, а также уходу за кожей рук и ног.

Основная целевая аудитория – девушки и женщины, составляющие 93% клиентов Студии. Некоторые виды услуг предназначены также для мужчин и детей.


Слайд 4Финансово-экономические показатели
работы ООО «Ногтюрель» за 2012-2014гг.


Слайд 5 ООО «Ногтюрель» достаточно эффективно использует коммуникативное пространство, чему способствует наличие у

организации четко продуманной и сформированной концепции фирменного стиля.

Структура и динамика
маркетинговых коммуникаций за 2012-2014гг


Слайд 6Элементы фирменного стиля ООО «Ногтюрель»
Слоган

«Спешите узнать,
что значит визжать
от восторга!»



Цветовая

гамма

Товарный знак

Фирменный стиль

Логотип


Слайд 7Недостатки фирменного стиля ООО «Ногтюрель»:
Отсутствие единого комплекта шрифтов как элемента фирменного

стиля;

Бессистемное использование элементов фирменного стиля на его носителях или полное их отсутствие;

Слабая политика продвижения корпоративного имиджа.

Слайд 8Направления совершенствования фирменного стиля ООО «Ногтюрель» и его продвижения на рынке:
Совершенствование

элементов и носителей фирменного стиля предприятия;


Активизация усилий по продвижению фирменного стиля предприятия на рынке.

Слайд 9Предложения по совершенствованию
фирменного стиля ООО «Ногтюрель»


Слайд 10Проекты носителей фирменного стиля ООО «Ногтюрель»
Шаблон деловой визитки
Визитка для клиентов
Шаблон бейджа

для сотрудников

Фирменного бланк в официально-деловом стиле

Фирменный бланк свободного формата


Слайд 11Сравнение текущего дизайна сайта vizzg.by и разработанного проекта
Текущее оформление
Новый проект дизайна


Слайд 12Экономическое обоснование приведенных разработок
Таким образом, дополнительные затраты окупятся
за 2,4 года

(21,66/9,1).

Слайд 13Мероприятия по разработке рекламной кампании
для продвижения фирменного стиля ООО «Ногтюрель»


Слайд 14Проекты разработанных рекламных носителей
Проект динамичного баннера
(раскадровка)
Проект листовки (лицевая и обратная

стороны)

Слайд 15Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика