Фирменный стиль презентация

Содержание

Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это система визуальной идентификации фирмы, товара или услуги.

Слайд 1ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
П 00 Профессиональный цикл
ОП.05 Информационные технологии
Министерство культуры Республики Коми
ГПОУ РК

Колледж искусств Республики Коми

Разработчик: Кубик С.П.

Сыктывкар 2016


Слайд 2Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль – это система визуальной идентификации фирмы, товара

или услуги.

Слайд 3Состав фирменного стиля
Идея (концепция)
Логотип
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Носители фирменного стиля



Слайд 4Носители фирменного стиля
Корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.);
Корпоративная атрибутика (флажки,

форма, значки, автомобили,   календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.);
Полиграфия (каталоги, буклеты, листовки, плакаты и т.п.);
Другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет);
Банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения).

Слайд 5Логотип, эмблема, знак, фирменный блок?
Логотип - оригинальное начертание полного или сокращенного

наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака


Слайд 6Логотип, эмблема, знак, фирменный блок?
Эмблема — условное или символическое изображение какого-либо

понятия, идеи

Слайд 7Логотип, эмблема, знак, фирменный блок?
Фирменный знак — уникальный графический элемент, использующийся

для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании

Слайд 8Логотип, эмблема, знак, фирменный блок?
Фирменный блок — оригинальное расположение логотипа и

фирменного знака, относительно друг друга

Слайд 9Логотип, знак, фирменный блок?


Слайд 10Эволюция логотипов


Слайд 11Проектирование логотипа важно знать
„Чем проще, тем лучше
„Ничего неуместного
„Сохраняйте связь с традицией
Стремитесь к

индивидуальности
„Закрепите в памяти
„Мыслите миниатюрами
„Сосредоточьтесь на чем-то одном

Австралийский Мельбурн

Ресторан японской кухни

Исландский дизайн-центр

Особенные зоны кафе-формата

Студия графического дизайна

Разработка и производство очков

Ветеринарные клиники и лаборатории

Сербская экологически чистая продукция


Слайд 12Бриф. Какие вопросы важны?
Предварительная информация:
„название организации;
„„ее расположение;
„„количество лет в бизнесе;
„„число сотрудников;
„„товары

или услуги;
„„цели и вызовы;
„„конкуренты.

Слайд 13Бриф. Какие вопросы важны?
Что заботит ваших клиентов?
Как люди узнают о вашем

продукте, организации, услугах?
Зачем вашему заказчику нужен новый фирменный стиль?
Какие слова должны ассоциироваться с вашей компанией?
Как вы думаете, какого рода логотипы могут привлечь ваших клиентов?
Сколько людей отвечают за использование фирменного стиля?

Слайд 14Поиск идеи
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ АССОЦИАЦИЙ
Карта ассоциаций. Komplett Fitness
Автор: Дэвид Эйри
Год: 2008
Наброски. Ecometrica
Автор:

Дэвид Эйри
Год: 2008

Слайд 15Логотип
Логотип City of Melbourne


Слайд 16Фирменные цвета и шрифты


Слайд 17Графический модуль


Слайд 18Фирменная продукция Визитка


Слайд 19Фирменная продукция Деловая документация


Слайд 20Упаковка
бразильская студия дизайна Isabela Rodrigues дизайн упаковки для JJ Royal


Слайд 21Носители фирменного стиля
фирменный стиль Мои Документы


Слайд 22Носители фирменного стиля
фирменный стиль Мои Документы


Слайд 23Брендбук и Гайдбук Brandbook/Guidebook
Брендбук (от английского словосочетания brand – «бренд, торговая марка» и book – «книга»)

— это описание системы ценностей бренда, его философии, истории и ключевых особенностей, миссии и даже стратегии развития.

Структура брендбука: 1. Миссия бренда. 2. Описание ценностей бренда. 3. Идея бренда, которая доносится целевой аудитории. 4. Тональность коммуникаций.


Слайд 24Брендбук (Brandbook)
Брендбук KCR и Windows 7


Слайд 25Брендбук и Гайдбук Brandbook/Guidebook
Гайдбук (от английского словосочетания guide – «путеводитель» и book – «книга») — это

руководство по практическому использованию констант фирменного стиля: логотипа, стилеобразующей графики, типографики и фирменный палитры. В первой части гайдбука задаются общие правила использования фирменного стиля, во второй части подробно описываются носители стиля, начиная от оформления визиток и заканчивая брендированием интерьеров офиса.

Слайд 26Гайдбук (Guidebook)

Гайдбук Skype


Слайд 27Гайдбук (Guidebook) структура
1. Описание констант фирменного стиля:  логотип, знак, цвет, шрифт,

фирменный персонаж и т. д.
2. Идея и описание принципов использования фирменной графики.  С примерами как возможно и как нельзя оформлять носители стиля.
3. Фотостиль. Особенности подбора фотоизображений для оформления рекламных макетов.
4. Шаблоны деловой документации, сувенирной продукции  и презентационных материалов.
5. Рекомендации по оформлению печатной продукции:  буклеты, каталоги, календари и годовые отчёты.
6. Шаблоны рекламных макетов: модуль А4, модуль 6х3, ситиформат и т.д.
7. Рекомендации по оформлению вывесок.

Слайд 28Гайдбук (Guidebook)

Гайдбук Cisco


Слайд 29Библиография
Эйри Дэвид. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер,

2011. —208 с.: ил.
okbrandbook.ru
brandenso.com
behance.net
adme.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика