Слайд 1ФАКТОРЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К УРОВНЮ ЦЕН
Малков Максим, 712 группа
Слайд 2Вступление
Различные группы покупателей характеризуются различной степенью чувствительности к цене. Поэтому в
процессе ценообразования для предсказания реакции покупателей на ценовые решения и управления данной реакцией необходимо проанализировать основные факторы, влияющие на чувствительность покупателей к уровню цены.
Слайд 4Эффект уникальной ценности
Покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает
особыми, уникальными свойствами.
Слайд 5Эффект осведомленности об аналогах
Покупатели менее чувствительны к цене, если не знают
о существовании аналогов.
Слайд 6 Эффект трудности сравнении
Покупатели менее чувствительный цене, если товары плохо поддаются сравнению.
Слайд 7Эффект суммарных затрат
Покупатели менее чувствительны к цене, сели цена товара составляет
лишь небольшую долю их дохода.
Слайд 8Эффект конечной пользы
Покупатели тем менее чувствительны к цене, тем меньшую долю
составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата.
Слайд 9Эффект распределении затрат
Покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят
ее с другими
Слайд 10 Эффект безвозвратных инвестиций
Покупатели менее чувствительно к цене товара, если он применяется
совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы.
Слайд 11Эффект связи цены и качества
Покупатели не так чувствительны к цене, если товар
вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью.
Слайд 12Эффект запаса
Покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности
создать запас товара