см. далее...
Чётко обозначить цель визита.
« Отзеркалить » – присоедениться к оппоненту (положение тела, скорость беседы, тембр, стиль речи, настроение и т.д.)
Но данная работа есть только предварительной, которая даёт общее (не конкретное понимание).
Конкретное и ситуативное понимание нам может дать только оппонент, с которым мы проводим переговоры. Для этого мы общаемся и задаём вопросы.
4. Выявление потребностей
4.3. Активное слушанье и общение :
4. Выявление потребностей
4.4. Пример (новый клиент) :
см. далее...
4. Выявление потребностей
4.6. Резюме :
5. Презентация
Борьба с возражениями :
см. далее...
…продолжение
Возражения бывают двух видов:
6. Схема борьбы с возражениями (1):
см. далее...
6. Схема борьбы с возражениями (2):
7. Заключение сделки :
1. Уровень шляпы 1,7 м
10% продаж
2. Уровень глаз 1,1 м
40% продаж
3. Уровень рук 0,6 м
30% продаж
4. Уровень ног 0,2 м
20% продаж
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть