Экономические основы розничной продажи товаров презентация

Содержание

Актуальность данной темы состоит в том, что рыночная экономика, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловливают потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов.

Слайд 1ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ


Слайд 2Актуальность данной темы состоит в том, что рыночная экономика, появление большого

разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловливают потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов.

Слайд 3Целью курсовой работы является раскрытие понятия розничной торговли, как вида предпринимательской

деятельности.


Слайд 4Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические понятия и

состав розничного товарооборота
2. Определить значение розничного товарооборота
3. Провести анализ розничного товарооборота на предприятии «Стройцентр».

Слайд 5Розничная продажа - акт обмена денег на товар и услуги, выгодный

для участвующих сторон.

Слайд 6Объектом розничной торговли является покупатель.
Субъектом розничной торговли является продавец.


Слайд 7Функции розничной торговли заключаются в следующем:
•удовлетворение потребностей населения в товарах;
•поддержание баланса

между предложением и спросом;
•воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;
•совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.


Слайд 8К розничной торговле, наряду с магазинами и другими торговыми учреждениями, относятся

предприятия питания, сфера обслуживания.

Слайд 9Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения.


Слайд 10Существуют 3 вида розничной торговли:
1)Стационарная
2)Передвижная
3)Посылочная торговля


Слайд 11Стационарная торговая сеть -

включает в себя как крупные современные,технически оборудованные магазины,

так и ларьки, палатки, торговые автоматы.


Слайд 12Передвижная торговая сеть -
способствует приближению к покупателям и оперативному его обслуживанию

(разносная с применением лотков и других несложных устройств; прямая продажа на дому).


Слайд 13Стационарная

Передвижная

Слайд 14Посылочная торговля -
занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами,

аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой и т.д.



Слайд 16Основной целью деятельности ТОО «Стройцентр» является извлечение дохода.
Предметом деятельности является:
- оптовая

и розничная продажа строительных товаров, электроинструментов, расходного материала и крепежа.


Слайд 17Предприятию характерно индивидуальное обслуживание - продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и

помогает ему в выборе покупке, консультирует в вопросах пользования товаром, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика