Критерий: Отношение постоянных издержек к непостоянным (%)
Критерий: Лояльность клиентов (% довольных)
Создание базы постоянных клиентов
Критерий: Процент от всех потребителей на рынке(%)
Организация мероприятий, нацеленных на повышение квалификации сотрудников
Критерий:Средний процент квалифицировавшихся работников(после каждого мероприятия от общего числа работников) за год (%)
Критерий: Превосходство издержек на транспортировку над издержками открытия нового филиала(%)
Организационная структура организации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть