Потребители
Конкуренция
Сильные стороны:
Анализ сильных и слабых сторон предпринимателя
Слабые стороны:
Анализ сильных и слабых сторон предпринимателя
Цель:
Выход на рынок и получение от каждой дельной сделки взаимовыгодных отношений с покупателем и сохранение, усиление своих позицией.
Задачи:
Формирование и развитие отношений с покупателем, которые станут прочным фундаментом будущих сделок и сотрудничества в целом.
Исследование возможности рынка, представленного покупателям с тем, чтобы предложить ему наибольшую ценность.
Обеспечение эффективной коммуникации с покупателем.
Проблема
Решение
Он реализуя товар, реализует, прежде всего, надежду на решение проблем, стоящих перед покупателем и предоставляет покупателю наряду с товаром дополнительные услуги и выгоду, что способствует созданию более благоприятных и эффективных условий его приобретения.
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика
Коммуникационная политика
Заключение
в первую очередь, избавился от стереотипов криминального прошлого;
во вторую очередь, используя все свои положительные качества как управленца, встать на путь честной конкурентной борьбы для осуществления своих стратегических целей и задач;
в третью очередь, рассмотреть Али-Бабу, его сына и Марджану как партнёров по бизнесу.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть