Е-семинар №3. Али-баба презентация

Вступление Анализ маркетинговой политики, использованной предводителем разбойников, когда он торговал в лавке на рынке.

Слайд 1 Е-СЕМИНАР № 3 «АЛИ-БАБА»
ГР. 14-11-05

Сайтахметов Ринат Гаделович

Слайд 2Вступление
Анализ маркетинговой политики, использованной предводителем разбойников, когда он торговал

в лавке на рынке.






Слайд 3 Конкуренты

Посредники Аудитория, клиенты








Поставщики



Окружающая среда


Слайд 4Сведения о рынке
Хорасан (перс. «восход солнца», «восток») – историческая область на

Среднем Востоке, просуществовавшая с III по XVIII века н.э.
Между VIII и XIII веками, Хорасан – одна из наиболее экономически развитых областей Ближнего и Среднего Востока. Он был поставщиком в соседние государства сельхоз продукции: фруктов и зерновых, шёлка-сырца, шерсти, мехов и различных тканей. В горах добывались: серебро, медная и железная руда, свинец, золото, купорос, сера, мышьяк, малахит, мрамор и др.



Слайд 5Пол: мужчины / женщины
Возраст: молодые, среднего, пожилого возраста.
Доход: низкий, средний, высокий.
Род

занятий: научные деятели (мудрецы), религиозные деятели (имамы, муфтии, богословы), философы (спорщики), «военнослужащие» (витязи), кочевники, животноводы (овцепасы, верблюжатники), путешественники (мореходы), владельцы домов и строений.

Потребители


Слайд 6

Торговцы индийскими тканями, сирийским полотном.



Торговцы парчовой одеждой, роскошными халатами,

шёлковыми платьями.



Торговцы драгоценными камнями.

Конкуренция


Слайд 7
Высокая оперативность и самостоятельность в принятии решений.
Упрощенный контроль.
Более тесные отношения с

клиентами, возможность получать отзывы о своем предприятии напрямую, в живом общении.
Относительно небольшие вложения в дело, соответственно, меньший риск.
Возможность оперативно доставать для покупателя уникальный товар (при правильном социальном капитале, т.е. связях).
Уникальная возможность предлагать товар, не экономя на его качестве.


Сильные стороны:











Анализ сильных и слабых сторон предпринимателя


Слайд 8


Более высокие цены на товар или услуги, за счет малых масштабов.


Высокая

конкуренция, если бизнес не уникален.


Меньший оборот денежных средств.


Слабые стороны:


Анализ сильных и слабых сторон предпринимателя


Слайд 9










- Хочу быть единственным в своём деле и не потерплю ни

какой конкуренции!!!

Цель:
Выход на рынок и получение от каждой дельной сделки взаимовыгодных отношений с покупателем и сохранение, усиление своих позицией.

Задачи:
Формирование и развитие отношений с покупателем, которые станут прочным фундаментом будущих сделок и сотрудничества в целом.
Исследование возможности рынка, представленного покупателям с тем, чтобы предложить ему наибольшую ценность.
Обеспечение эффективной коммуникации с покупателем.

Проблема


Слайд 10

Анализ маркетинг – микс


Товарная политика


Ценовая политика


Сбытовая политика


Коммуникационная политика

Решение


Слайд 11

Товарная политика, предводителя (купца) выстроена на товарной дифференциации с выделением своих

товаров и услуг в качестве особых, отличных от товаров и услуг конкурентов.

Он реализуя товар, реализует, прежде всего, надежду на решение проблем, стоящих перед  покупателем и предоставляет покупателю наряду с товаром дополнительные услуги и выгоду, что способствует созданию более благоприятных и эффективных условий его приобретения.


Товарная политика


Слайд 12
Ценовая политика предводителя (купца) – это политика проникновения и установления на

товар относительно низкую цену при невысокой, но требующей значительного объёма продаж, удельной цене.


Ценовая политика


Слайд 13Сбытовая политика предводителя (купца) – это простая система сбыта товаров (без

посредников) имеющая ряд достоинств:
Сбытовая сеть ориентирована на реализацию только своих товаров, что позволяет ему вести контроль за ходом реализации своей стратегии на рынке;
Система сбыта позволяет ему поддерживать прямой контакт покупателями;
Способствует повышению прибыльности торговых операций.

Сбытовая политика


Слайд 14Коммуникационная политика предводителя выстроена
На личиной продаже, чтобы дать аудитории представление

о товаре посредством направления им специальных сообщений, с целью вызвать их интерес.
Рекламу, которая передаётся из «уст в уста» от покупателя к покупателю.

Коммуникационная политика


Слайд 15В заключении, подводя итог, можно сказать следующие: по сюжету рассказа, корень

проблемы исходит из предыдущего бизнеса «купца», где в качестве инструмента для ликвидации конкуренции использовались криминальные средства против конкурента. Появление конкурента, в лице Али-Бабы – это нарушение планов предводителя, у которого одно стремление, установить свою гегемонию над одним из районов (городов) провинции Хорасана. В предыдущем сюжете предводитель не извлёк урок и потерял самое основное - своих людей. В попытке номер 2 и сам уходит вслед за ними, но всё могло бы быть иначе, если бы он:

Заключение

в первую очередь, избавился от стереотипов криминального прошлого;
во вторую очередь, используя все свои положительные качества как управленца, встать на путь честной конкурентной борьбы для осуществления своих стратегических целей и задач;
в третью очередь, рассмотреть Али-Бабу, его сына и Марджану как партнёров по бизнесу.


Слайд 16Вот и сказке конец
До новых встреч!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика