Двадцать советов, которые помогут вам сделать отличную рекламу. (Часть 2) презентация

Содержание

Описание целевой аудитории 1. В качестве целевой аудитории, на которую рассчитана презентация, я выбрала домохозяек. 2. Из пункта первого следует, что потенциальными потребителями информации являются женщины, занимающиеся преимущественно

Слайд 1Двадцать советов,
которые помогут вам сделать
отличную рекламу


Слайд 2Описание целевой аудитории
1. В качестве целевой аудитории, на которую рассчитана презентация,


я выбрала домохозяек.
2. Из пункта первого следует, что потенциальными потребителями
информации являются женщины, занимающиеся преимущественно
домашними делами, хозяйством, т.е. так называемые «хранительницы
домашнего очага», которые создают в доме тепло, уют и комфортную
обстановку. Определить возрастную категорию здесь сложно, на мой взгляд.
Домохозяйкой можно быть и в 18 лет, а можно и не быть в 55. Я думаю,
возраст здесь не играет главной роли (хотя, могу и ошибаться). Но для
Соблюдения формальных требований обозначу: домохозяйки в возрасте
от 20 до 35 лет.
В моём представлении ключевыми для описания данной целевой аудитории
будут являются слова «тепло», «комфорт», «гармония», «жизнь», «счастье»,
то есть идеальная, а для кого-то и привычная среда домохозяйки. Отсюда
должна присутствовать соответствующая цветовая гамма. С другой стороны, в
силу того, что на плечи женщины ложится повседневный нелёгкий труд,
должны присутствовать цвета, снимающие напряжение, бодрящие цвета,
цвета привлекающие внимание. Проанализировав дизайн нескольких сайтов
для домохозяек, мне удалось отметить, что наиболее удачным является
сочетание аналогичных цветов. Поэксперементировав, я подумала, что также
будут уместны и дополняющие цвета (в переделах разумного).

Слайд 3
Совет 1. Приступайте к самому важному...

Как можно скорее!

Необходимо максимально

«нагрузить» первые 3 абзаца.
Начало вашего текста должно подчеркивать те выводы, о которых сообщалось в заголовке.

Слайд 4
Совет 2. Пишите короткими предложениями

Не более 12-15 слов

Абзацы должны

быть не очень длинными, состоять из
2-3 предложений.
Это позволит вам иметь на площади вашего рекламного объявления достаточно свободного места и сделает его доступнее для восприятия.

Помните, что читатель не «читает», а скорее «пробегает глазами».

Слайд 5
Совет3. Не набирайте текст шире, чем в 3 дюйма (около 10

см)

Это связано с тем, что одним взглядом охватывается именно такое пространство.
Особенно это касается обычного газетного шрифта (размером в 11,5 пункта).

Слайд 6
Совет 4. Не преувеличивайте


Меньше обещайте, но больше делайте!

Иначе говоря, не

пытайтесь доказать, что ваш товар «слаще сахара».


Слайд 7
Совет 5. Будьте конкретны

Здесь по-прежнему работают «шесть верных слуг» Р. Киплинга

:

Слайд 8
Совет 6. Говорите просто, свободно, понятно

Т.е. говорите так, как будто

бы вы разговариваете с
кем-то у себя дома.

Слайд 9
Совет 8. Длинное не хуже, чем короткое

Длинное рекламное объявление срабатывает не

хуже, чем короткое. До тех пор, пока его интересно читать.

Слайд 10
Совет 9. Пишите в настоящем времени



Ни в коем случае не используйте

прошедшее время!
Настоящее время подразумевает, что все происходит именно сейчас, тогда как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее, никому не нужное.

Слайд 11
Совет 10. Используйте понятные слова и известные фамилии

«...это лучшая музыка, которую

я слышал с тех пор, как погиб Гленн Миллер»…
И почти каждый, кому не было еще тридцати, спросил: "А кто такой этот Гленн Миллер?"

Слайд 12
Совет 11. Используйте рекомендации тех, кто действительно покупает ваш товар



Использование в

рекламе живущих
по соседству клиентов гораздо
дешевле, чем упоминание имен
знаменитостей, а по эффективности
почти им не уступает.
«Смотри, здесь фотография
Мэри Симпсон!
Ведь я ее знаю...»

Слайд 13
Совет 12. Указывайте цену

«Однажды мы подготовили рекламу детских мутоновых шубок. Они

были очень дорогими, и заказчица рекламы не советовала нам указывать цену. Мы переубедили ее: «А зачем тогда вы их закупали, если не уверены, что сможете эти шубки продать?»»
! 9 из 10 читателей газет утверждают, что цена оказывает влияние на принятие решения о покупке и выбор того или иного товара.
Если вы не укажете цену, то не сможете и оказать влияние на потенциальных покупателей.

Слайд 14
Совет 13. Если речь идет о распродаже, укажите, сколько клиент сможет

сэкономить

Этим особенно грешат рекламные объявления о распродаже разных продуктов питания. Везде заголовки «Распродажа!», но нигде не говорится, а сколько я на этом выиграю.
Если это распродажа - прекрасно! Но скажите мне две вещи:
1) Какова настоящая цена;
2) Сколько я на этой распродаже сэкономлю?

Слайд 15
Совет 14. Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы

А

почему бы и нет?
Вы знаете, что есть художники, которые копируют картины известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут, что начинали они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете начать с этого! Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.

Слайд 16
Совет 15. Содержится ли в вашем объявлении вся необходимая информация?

Взгляните

на текст рекламы в любом каталоге товаров. На очень небольшом пространстве там умудряются сообщить все, что вам необходимо знать:
- Можно ли это мыть?
- Каковы размеры?
- А цвет?
Чем больше вы о товаре сообщите, тем больше вы его продадите.

Слайд 17
Совет 16. «Бесплатно»


В английском языке по-прежнему самым мощным воздействием обладает

слово «free» (бесплатно). Предложение «Купите одну штуку за 10 долларов, тогда вторую вы получите бесплатно» привлечет на 40 % больше покупателей, чем объявление «За полцены» или «Скидка 50%».

Слайд 18
Совет 17. Приложение к рекламному объявлению «подарочного сертификата/купона» увеличивает его эффективность Если

вы приложите к своей рекламе такой купон, то ее запомнит, по крайней мере, на 10% больше читателей.

Слайд 19
Совет 18. Размещение купонов

Размещайте подарочный сертификат/купон в нижнем внешнем углу

вашего рекламного объявления
Причина проста – там его легче оторвать.

Слайд 20
Совет 19. Предвосхищайте возможные вопросы

О чем вы сами себя можете спросить

относительно рекламного предложения?
Такие же вопросы будут задавать себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому так эффективна реклама, написанная в стиле «Вопрос – ответ». Воспользуйтесь возможностью заранее предусмотреть возражения... и ответьте на них.

Слайд 21
Совет 20. Следуйте правилу «Бог любит троицу»

1. Скажите, что вы

собираетесь сказать.
2. Скажите это.
3. Скажите это еще раз.
То есть повторите все трижды!
Следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика