Дизайн социальной рекламы. Национальный аспект презентация

Содержание

Актуальность и цель Для работы выбраны страны Азии (Япония и Китай) и Россия. Нами были выбраны именно эти страны для наиболее контрастного иллюстрирования нашей темы. Актуальность данной работы состоит в

Слайд 1
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Методы исследований в коммуникативном дизайне»

на тему «Дизайн социальной

рекламы. Национальный аспект»



Выполнила студентка группы
2ДБ-03-21 оп по направлению подготовки
Коммуникативный дизайн Калинина Дарья Николаевна
Руководитель Савельева Евгения Александровна
Ассистент


Слайд 2Актуальность и цель
Для работы выбраны страны Азии (Япония и Китай)

и Россия. Нами были выбраны именно эти страны для наиболее контрастного иллюстрирования нашей темы.
Актуальность данной работы состоит в том, что национальный аспект при разработке и создании рекламного сообщения играет не последнюю роль.
Целью работы является исследование особенностей дизайна социальной рекламы с учетом национального аспекта.






Слайд 3Задачи
Были поставлены следующие задачи:
-ознакомиться с понятием социальной рекламы;
-изучить взаимосвязь рекламы с

национальными традициями;
-рассмотреть культурные и национальные особенности азиатских стран (Китай и Япония) и России;
-проанализировать выбранные социальные ролики;
-найти отражение национальных и культурных особенностей в социальных рекламных роликах о родителях в данных странах.


Слайд 4Объектом данного исследования является социальная реклама Китая, Японии и России. Предметом

стала репрезентация национальных особенностей в социальной рекламе Китая, Японии и России.

Объект и предмет исследования


Слайд 5 Методами исследования для данной работы мы выбрали теоретический анализ научной

литературы, сравнение, социологический опрос.

Методы исследования


Слайд 6Фото/диаграмма
«Father's Day»


Слайд 7Фото/диаграмма


Слайд 8Фото/диаграмма


Слайд 9Фото/диаграмма


Слайд 10Фото/диаграмма


Слайд 11Фото/диаграмма
Фото/диаграмма


Слайд 12Фото/диаграмма


Слайд 13Фото/диаграмма


Слайд 14Фото/диаграмма


Слайд 15Фото/диаграмма


Слайд 16Фото/диаграмма
«Ушла из дома»


Слайд 17Фото/диаграмма


Слайд 18Фото/диаграмма


Слайд 19Фото/диаграмма


Слайд 20Фото/диаграмма


Слайд 21Фото/диаграмма


Слайд 22Фото/диаграмма


Слайд 23Фото/диаграмма


Слайд 24Фото/диаграмма


Слайд 25Фото/диаграмма


Слайд 26Фото/диаграмма


Слайд 27Фото/диаграмма
«Silence of Love»


Слайд 28Фото/диаграмма


Слайд 29Фото/диаграмма


Слайд 30Фото/диаграмма


Слайд 31Фото/диаграмма


Слайд 32Фото/диаграмма


Слайд 33Фото/диаграмма


Слайд 34Фото/диаграмма


Слайд 35Фото/диаграмма


Слайд 36Фото/диаграмма


Слайд 37«Папы»
Фото/диаграмма


Слайд 38Фото/диаграмма


Слайд 39Фото/диаграмма


Слайд 40Фото/диаграмма


Слайд 41Фото/диаграмма


Слайд 42Фото/диаграмма


Слайд 43Фото/диаграмма


Слайд 44«Социальная реклама о родителях»
Фото/диаграмма


Слайд 45Фото/диаграмма


Слайд 46Фото/диаграмма


Слайд 47Фото/диаграмма


Слайд 48Фото/диаграмма


Слайд 49Фото/диаграмма


Слайд 50Выводы
Исследование показало, что тематика социальной рекламы в большинстве случаев не зависит

страны, нации, культуры. Особенно такая проблема, как взаимоотношения родителей и детей является актуальной, отличием является дизайн видеороликов, он у каждой страны свой, с присущими ей особенностями.
Можно сделать вывод о том, что исследование является актуальным, поскольку при создании социальной рекламы нужно учитывать национальные и культурные особенности разных стран, предпочтения жителей этих стран и их взгляды.

Слайд 51
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Методы исследований в коммуникативном дизайне»

на тему «Дизайн социальной

рекламы. Национальный аспект»



Выполнила студентка группы
2ДБ-03-21 оп по направлению подготовки
Коммуникативный дизайн Калинина Дарья Николаевна
Руководитель Савельева Евгения Александровна
Ассистент


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика