Слайд 2
В наши дни назначение упаковки не только не только хранение товара,
это очень эффективный инструмент привлечения потребителя.
Слайд 3
Товары первой необходимости, удовлетворяющие физические потребности, упакованы примерно одинаково.
Слайд 8
Кроме того, качественная фирменная упаковка позволяет избавиться
от подделок.
Слайд 12
С развитием магазинов самообслуживания упаковка стала важнейшим элементом стимулирования сбыта. В
отсутствии продавца, упаковка едва ли не единственный шанс привлечь внимание потребителя.
Слайд 13…значит упаковка должна
Дать описание продукта, перечислить все его функции м объяснить
преимущества. Особую роль здесь играют не только слова, но и форма и графическое оформление, позволяющие покупателю прочитать адресованное ему послание в считанные секунды
Слайд 14
Создать образ продукта
(дорогая упаковка, дорогой товар)
Слайд 19
Обозначить реальную стоимость продукта.
«продажа воздуха»
Слайд 24
Обеспечить компактное размещение на полках. Упаковку следует делать в расчете на
максимально эффективное использование свободного места.
Слайд 25
Быть удобное для перемещения и транспортировки
Слайд 27
Предоставить необходимую информацию
о товаре
(в соответствии с законодательством)
Слайд 29
Быть экологичной
(пригодной для переработки)
Слайд 31
Продажу товара заметно стимулирует «серийность».
В результате многократной покупки товара в определенной
упаковке есть шанс собрать коллекцию.
Слайд 38
Этикетка не только несет информацио о продаваемом продукте, но и является
документом истории, рассказывает о времени, в котором продавался товар, о вкусах и пристрастиях своей эпохи.
Слайд 39
Конечно, т.к. упаковка и этикетка не являются вещами длительного хранения, проследить
их историю удается только благодаря работе коллекционеров.
Слайд 40
Прообразы первых этикеток – надписи на глиняных кувшинах и гравировки на
деревянных коробках лекарств
Слайд 41
На первых одноцветных многотиражных этикетках печатали название продукта, но не указывали
фирму изготовителя.
Просто оставляли место для нанесения информации вручную. Конкретный производитель с помощью резинового штампа впечатывал свою фамилию.
Слайд 43
К концу XIX века искусство этикетки достигло расцвета. Это было время
стиля «модерн» и этикетки были ярким его отражением.
Слайд 44
Как правило, этикетки делались для достаточно дорогих товаров, часто они выглядели
как карточки, художественные миниатюры, которые вкладывались в подарочные коробки. Форма этикеток становилась все более сложной, появилось тиснение золотом.
Слайд 51В 20-30 гг. XX века Советская Россия строила новый мир, и
особенности послереволюционной жизни отразились как в зеркале в оформлении этикеток и упаковок.
Слайд 53
Возникали новые предприятия с новыми названиями, появилась потребность привлекать к работе
над этикетками новых молодых революционных художников.
Слайд 55
В этикетках и рекламных плакатах, выполненных Маяковским и Родченко ярко выражен
дух русского авангарда
Слайд 63
Этикетки служили средством агитации.Практически ко всем важным государственным событиям выпускались серии
спичечных коробков с соответствующим оформлением.
Слайд 72Яркий динамичный стиль русского авангарда со временем сменился скучными пропагандистскими картинками
в плохом полиграфическом исполнении. Социалистический реализм
не способствовал развитию упаковки
и этикетки.
Слайд 79
В то же время на Западе в условиях жесткой капиталистической конкуренции,
появилось огромное количесство ярких красочно оформленных товаров.
Слайд 86
В настоящее время российская упаковка активно пытается наверстывать упущенное, учитывая, что
для создания качественных упаковок и этикеток есть все условия: оборудование, технологии, материалы.
Слайд 87
В поисках стиля современные дизайнеры часто обращаются к национальным мотивам и
русскому менталитету.